Контрольная Бихевиористский подход к научению по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Контрольная Бихевиористский подход к научению

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Контрольная Бихевиористский подход к научению

Предмет:Педагогика.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

I Бихевиористский подход к научению
Введение 3
1. Теории бихевиоризма 4
2. Теория оперантного поведения 8
3. Применение теории оперантного поведения 11
Заключение 15
II Практические вопросы
Факторы, приводящие к формированию групп и этапы развития групп.
Какого типа межличностные конфликты имеют место в ситуации?
Опишите элементы коммуникативного процесса на примере общения между студентами и преподавателем в процессе дистанционного обучения.
Список литературы 21

Введение

Через научение мы получаем знания, овладеваем языком, формируем отношения, ценности, страхи, личностные черты и самооценку. Если личность является результатом научения, то, видимо, важно знать, что такое научение и как оно происходит.
Существуют разные концепции научения. При классическом обуславливании Павловского типа испытуемые начинают давать один и тот же ответ на разные стимулы. При оперантном научении по Скиннеру поведенческий акт формируется благодаря наличию или отсутствию подкрепления одного из множества возможных ответов. Обе эти концепции не объясняют, как возникает новое поведение.
А. Бандура считал, что награда и наказание недостаточны, чтобы научить новому поведению. Дети приобретают новое поведение благодаря имитации модели.
Научение через наблюдение, имитацию и идентификацию - третья форма научения. Одно из проявлений имитации - идентификация - процесс, в котором личность заимствует мысли, чувства или действия от другой личности, выступающей в качестве модели. Имитация приводит к тому, что ребенок может вообразить себя на месте модели, испытать сочувствие, соучастие, симпатию к этому человеку.



1. Теории бихевиоризма

Бихевиоризм начал свое развитие как система, однако в реальности представлял собой нечто большее, привлек внимание широкой общественности, вызвал полемику в печати.
Бурная экспансия бихевиористских идей оказала заметное воздействие на литературу, философию, политику и социологию, что находилось в разительном контрасте со многими направлениями самой психологии. Бесспорным остается тот факт, что именно благодаря их активности произошло окончательное утверждение научного статуса психологии и обретение ею широкой популярности.
Бихевиоризм является одним из самых дискуссионных направлений в социально-психологическом знании, что во многом объясняется противоречивостью его методологических установок, теоретических воззрений, этических предпочтений, своеобразием истории его формирования и развития.
Основой для бихевиоризма (от латинского слова behavior - поведение) послужила теория условных рефлексов, которую разработал русский ученый И.П. Павлов (1849-1936). Павлов установил, что, если каждый раз, давая собаке мясо, звонить в звонок, у нее возникнет на этот звонок условный рефлекс. Собака будет реагировать на него так же, как на мясо, выделяя слюну.
Эта теория, хотя и базируется полностью на экспериментах с животными, обеспечивает солидную базу для понимания того, что живые организмы, включая человека, адаптируются к внешним событиям настоящего или будущего.
Павлов создал и разработал большую часть методологии, терминологии и законов экспериментальной теории научения.
Его идеи послужили основой для дальнейших открытий в области изучения поведения человека.

Контрольная Бихевиористский подход к научению

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация