Курсовая Формирования и исполнения местного бюджета по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Экономика / Курсовая Формирования и исполнения местного бюджета

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Формирования и исполнения местного бюджета

Предмет:Экономика.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………………….2
1. Теория формирования и исполнения местных бюджетов в современной России….……………………………………………………………………………………..4
1.1 Местные бюджеты в бюджетной системе РФ………………………..…………...4
1.2 Формирование доходов местных бюджетов……………………………………..9
1.3 Исполнение местного бюджета……………………………………………………14
2. Анализ формирования и исполнения местного бюджета
Хабаровского района ….…………………………………………………………………21
2.1 Социально-экономическое положение Хабаровского района. Тенденции развития……………………………………………………………………………………21
2.2 Формирование и исполнение бюджета Хабаровского района …………….24
3. Проблемы и пути совершенствования системы формирования и исполнения местного бюджета……………………………………………………………………….35
3.1 Рекомендации по укреплению доходной части местных бюджетов Хабаровского района ………………………………………………………………….35
3.2 Покрытие бюджетного дефицита………………………………………………..39
3.3 Автоматизация составления и исполнения местного бюджета……………41
3.4 Направления совершенствования межбюджетных отношений……………43

Заключение………………………………………………………………………………52
Список литературы……………………………………………………………………..56








Введение
Продолжение экономических реформ в России предъявляет особые требования к четкости функционирования бюджетных процессов.
Решение проблем становится также социально неотложным. Задержки по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы приводит к возникновению критических ситуаций. Это приобретает системный характер и никакие вливания средств в местные бюджеты не изменяют ситуацию к лучшему. Несмотря на высокий профессиональный уровень законодателей, ученых и финансистов-практиков, в исследовании роли местного бюджета и межбюджетных отношений имеется немало «белых пятен».
К компетенции местных органов власти, наиболее тесно связанных с населением, относится решение многих вопросов: социальной защиты населения, жилья, здравоохранения, образования, транспорта, коммунального хозяйства, экологии. Для финансирования данных расходов местным органам самоуправления необходим достаточный уровень доходных источников местных бюджетов.
Одним из основных принципов построения и функционирования бюджетной системы РФ является принцип самостоятельности бюджетов. Данный принцип предусматривает, что расходы каждого бюджета должны покрываться его доходами. Однако, анализ бюджетов на местном уровне свидетельствует о том, что принципы самостоятельности не получают достаточного практического подтверждения. Недостаток собственных средств местных бюджетов для финансирования деятельности органов местного самоуправления компенсируется значительными объемами дотаций, субвенций и других видов финансовой помощи местным бюджетам.
В понятие «межбюджетные отношения» входит не только получение финансовой помощи, но и законодательное распределение доходов и расходов на долговременной основе между звеньями бюджетной системы. Не решив эту проблему, нельзя рассчитывать на качественное улучшение механизма бюджетного регулирования, достижения реальной самостоятельности местных бюджетов.
Для того чтобы принцип самостоятельности местных бюджетов не носил чисто формального характера, помимо законодательного разграничения доходных и расходных функций между бюджетами различных уровней, необходимо заинтересовать органы местного самоуправления в получении дополнительной помощи из вышестоящих бюджетов.
Разработка единой, научно обоснованной методики определения социальных нормативов расходования бюджетных средств, учитывающей инфляционные процессы, различие потребностей в социальных расходах, обеспечит объективность в определении размеров минимального бюджета. Вместе с тем, необходимо использовать регулирующие налоги не только как инструмент вертикального, но и горизонтального выравнивания доходов соответствующих бюджетов, что позволит уменьшить потребность в трансфертах и других видах межбюджетной помощи.
Таким образом, важность и актуальность рассматриваемой проблемы подтверждается авторитетными экономистами, посвящающими ей немалую часть своих исследований. Подтверждается она и самой жизнью: ведь большинство из стоящих на сегодняшний день перед государством проблем в той или иной мере обусловлено продолжающимся кризисом бюджета. Именно поэтому проблеме совершенствования бюджетного устройства следует уделить достойное место.
Требуется новый концептуальный подход к анализу роли местного бюджета в социально-экономическом развитии региона и разработке основных направлений ее реформирования. Теоретическая и практическая нерешенность многочисленных проблем в социально-экономической сфере региона и определили направленность данной работы.

Курсовая Формирования и исполнения местного бюджета

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация