Курсовая Выборы и СМИ по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Выборы и СМИ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Выборы и СМИ

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СМИ КАК НЕОТЪЕМЛЕМЫЙ ЭЛЕМЕНТ ПОЛИТИЧЕСКИХ
КОММУНИКАЦИЙ 4
1. 1. Политические функции СМИ 4
1. 2. Возможности политического влияния СМИ 8
2. ПРЕДВЫБОРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК МЕХАНИЗМЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ
СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 19
2. 1. Манипулирование и политическая реклама 19
2. 2. Журналистские комментарии как возможный источник
манипуляции 25
3. ЭТАПЫ СОЗДАНИЯ И РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРЕДВЫБОРНОЙ
КАМПАНИИ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ 32
3.1. Стратегия подготовки выборов 32
3.2. Пошаговая технология организации избирательной кампании 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40

ВВЕДЕНИЕ

В постиндустриальном обществе власть знаний и информации становится решающей в управлении обществом, оттесняя на второй план влияние денег и государственного принуждения.
Непосредственными носителями и, особенно, распространителями знаний и другой политически значимой информации являются СМИ. СМИ представляют собой учреждения, созданные для открытой, публичной передачи с помощью специального технического инструментария различных сведений любым лицам.
Отличительные черты СМИ: публичность, т.е. неограниченный и надперсональный круг потребителей; наличие специальных технических приборов, аппаратуры для передачи информации; непрямое, разделенное в пространстве и времени взаимодействие коммуникационных партнеров; однонаправленность взаимодействия от коммуникатора к реципиенту, невозможность перемены их ролей; непостоянный, дисперсивный характер аудитории, которая образуется от случая к случаю в результате общего внимания, проявленного к той или иной передаче или статье.
СМИ обладают различными возможностями и силой воздействия, которые зависят, прежде всего, от способа их восприятия реципиентами. Наиболее массовое и сильное политическое влияние оказывают аудиовизуальные СМИ и, прежде всего, радио и телевидение.
Цель работы - рассмотреть понятие предвыборных технологий, их воздействие на формирование общественного мнения во время избирательных кампаний, а также механизмы их воздействия.

Курсовая Выборы и СМИ

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация