курсовая Прогнозирование в инновационном менеджменте по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / курсовая Прогнозирование в инновационном менеджменте

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Прогнозирование в инновационном менеджменте

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1.Теоретические основы прогнозирования инновационной деятельности хозяйствующих субъектов. 5
1.1 Понятие инновационной деятельности 5
1.2 Основы инновационного прогнозирования 9
2.Прогнозирование инновационной деятельности на примере судостроения 15
2.1 Общие сведения о судостроительной индустрии 15
2.2 Инновации в судостроении 18
3. Предложения по улучшению эффективности инновационной деятельности в сфере судостроения 23
Заключение 28
Список используемой литературы 30

Введение
Актуальность исследования. Россия строит, причем самым дорогостоящим — эмпирическим способом проб и ошибок, наиболее подходящую систему управления экономикой, пытается создать эффективные механизмы ее государственного и рыночного регулирования. Здесь важно поддерживать определенные паритет и согласованность во взаимодействии этих механизмов, чтобы, с одной стороны, государственное управление не душило корпоративное, а, с другой, — рыночная самоорганизация не стала стихийной силой, способной разрушить основы благосостояния и улучшения качества жизни всего общества.
Прогресс в экономическом развитии непрерывно обогащает формы и методы действия механизмов регулирования. Так, по мере роста активности реального сектора все разнообразней становится проявление признаков, характеризующих отечественную экономику как экономику рыночного типа. Одним из таких признаков является становление рынка инновационных продуктов, точнее, — инновационного сегмента единого товарного рынка, поскольку новшество, защищенное авторским правом, например, патентом, обладает свойствами привычного товара.
Формирование сложной инфраструктуры этого специфического сегмента рынка еще находится в начальной стадии. Активными участниками процесса являются как создатели и обладатели научно-технических достижений, так и потенциальные потребители инноваций, а также посредники распространения и применения нововведений, другие кредитно-финансовые, патентно-лицензионные, консалтинговые, рекламные, учебно-методические и прочие государственные и частные структуры. В перспективе, в случае стабильного экономического роста, интенсивное развитие инновационного рынка должно привести к усилению малого бизнеса и предпринимательства в области создания, распространения и использования новшеств.
В свою очередь, появление этой новой сферы деятельности и ее существенное расширение на принципиально рыночной законодательной и хозяйственной основе делает востребованными и соответствующих специалистов-менеджеров новой формации. Им необходимо не только обладать научными и инженерными знаниями, уметь применить отечественный и, что существенно, гораздо более содержательный зарубежный опыт, накопленный в области самоокупаемых инноваций, знать и даже предвидеть потребительские свойства новшеств, владеть методами их маркетинга в условиях конкуренции. Главное — они должны уметь выполнить грамотное технико-экономическое обоснование коммерческой эффективности инновационного проекта, дать оценку его технико-технологической реализуемости, адекватную конкретным производственным и финансово-экономическим условиям каждого гипотетического потребителя новшества. Для этого им нужно владеть инструментарием проектного планирования и управления исходя из ресурсных возможностей и прогноза развития товарного рынка.
Таким образом, значимость инновационного менеджмента возрастает не только в силу количественного расширения состава участников этого рынка — хозяйствующих субъектов и специалистов, но и в силу усложнения решаемых ими задач — научно-технических, хозяйственно-экономических, правовой защиты интеллектуальной собственности. Как следствие, возрастает и роль методов распространения новшеств, инструментария технико-экономической экспертизы, в состав которого входит многофакторная оценка реализуемости инновационных проектов.
Целью данного исследования является изучение понятия инновационной деятельности и методов прогнозирования инновационной деятельности на примере Хабаровского края.
Объектом исследования является инновационная деятельность хозяйствующих субъектов различных отраслей экономики.
Предметом исследования является управленческие отношения, возникающие в процессе прогнозирования инновационной деятельности хозяйствующих субъектов края.
Цели определили задачи данного исследования:
- Изучить сущность инновационной деятельности;
- Рассмотреть основы инновационного прогнозирования, а также изучить методы инновационного прогнозирования;

курсовая Прогнозирование в инновационном менеджменте

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация