Курсовая связи с общественностью в деловой среде по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая связи с общественностью в деловой среде

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая связи с общественностью в деловой среде

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ МЕЖДУ ПАРТНЁРАМИ 4
1.1. Цели и задачи деловой коммуникации 4
1.2 Управление инвестиционными связями 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА PR В РОССИИ 13
2.1 Оценка современного состояния и перспектив российского рынка PR-услуг 13
2.2 Оценка пресс-площадок 20
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ УСПЕШНОЙ B2B PR КАМПАНИИ 27
3.1 PR кампания Virgin Media 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

ВВЕДЕНИЕ

Проблема создания в России рынка цивилизованного и эффективного PR остается одной из наиболее актуальных.
Довольно часто PR справедливо приравнивают к понятию «репутация компании». Необходимо отметить, что данное сравнение обосновано. Именно PR формирует репутацию компании, которая сегодня так важна. Тема эффективного «репутационного» менеджмента для различных компаний является на сегодняшний день чрезвычайно актуальной.
Актуальность работы. Репутационный капитал деловой структуры в наиболее развитых странах в настоящее время ценится не меньше физического или интеллектуального. По мнению специалистов в области маркетинга, стоимость репутации доходит до 85% рыночной стоимости компании. Изменение индекса репутации на 1% приводит к изменению рыночной стоимости компании на 3%. Именно поэтому коммуникационная деятельность в рамках развитой рыночной экономики приобретает огромное значение, а управление репутацией становится одной из важнейших задач компаний, стремящихся к завоеванию новых рынков и рассчитывающих на долгое и успешное существование в бизнес-среде.
Рынок PR (связей с общественностью и СМИ) в России, как, впрочем, и во всех развитых странах, идет вперед семимильными шагами. Его объемы все увеличиваются и увеличиваются. Это связано с тем, что все большее количество бизнес- и государственных структур, партий и движений, общественных и профессиональных организаций понимают, что без профессионального PR их объем продаж не будет развиваться в соответствии с их планами.
С другой стороны, проводить профессионально разработанные отдельные PR-акции и комплексные долгосрочные кампании стало модно. Так что все больше руководителей различных структур задумываются о том, как сделать что-нибудь эдакое, “пиаровское”. Очень многие фирмы, особенно те, кто уже имеет устоявшиеся либо налаживают связи с иностранными партнерами, понимают, что PR это уже не роскошь, а норма жизни.
Целью работы является выявление особенностей PR между предпринимателями, для реализации чего основной задачей стал анализ PR деятельности компании Virgin Media, предоставляющей услуги по перевозке.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
· Раскрыть цели и задачи деловой коммуникации;
· Рассмотреть инструменты ПР в деловой среде;
· Рассмотреть управление инвестиционными связями;
· Провести оценку современного состояния и перспектив российского рынка PR-услуг;
· Рассмотреть в качестве примера PR кампанию Virgin Media.
Объект исследования – связи с общественностью в деловой среде
Предмет исследования – организация эффективных ПР коммуникаций с деловыми партнёрами.
Эмпирическая база исследования – материалы компании Virgin Media.
Структура работы. Курсовая работа включает введение три главы, заключение и список литературы. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты деловых коммуникаций между партнёрами. Во второй главе работы проводится анализ российского рынка ПР. третья глава работы посвящена исследованию практической реализации PR кампании Virgin Media

Курсовая связи с общественностью в деловой среде

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация