Курсовая понятие трудный ребенок по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая понятие трудный ребенок

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая понятие трудный ребенок

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 2
Глава 1. Содержание понятия «трудный ребенок» 4
1.1. Психологические особенности трудных детей 4
1.2 Агрессивность, как фактор, обуславливающий «трудность» ребенка 7
Глава 2. Методы и приёмы психокоррекционной работы с агрессивными детьми дошкольного возраста 15
2.1. Рекомендации по преодолению агрессивного поведения у детей 15
2.2. Методы коррекции эмоционального фона детей 19
Заключение 25
Список используемой литературы 26

Введение
Проблема трудных детей одна из центральных психолого-педагогических проблем. В настоящее время даже по отношению к детям-дошкольникам педагоги и воспитатели применяют выражение: "трудный ребенок". Большая общественная важность обсуждаемой проблемы становится особенно очевидной в период реформ и преобразований общества. Актуальность проблемы заключается в том, что все больше и больше детей, по разным причинам переходят в ранг запущенных и трудновоспитуемых.
Проблемой трудных, педагогически - запущенных детей занимались такие ученые как: А.С. Макаренко, Н.К. Крупская, Г.П. Медведев, П.П. Блонский, В.А. Сухомлинский, И. А. Невский, А. И. Кочетов, В.Г. Степанов и др.
На основе анализа психолого-педагогической литературы мы выяснили, что одной из причин проблемы педагогически - запущенных детей, является агрессивность. На сегодняшний день наиболее впечатляющие результаты в изучении природы и механизмов агрессивного поведения человека достигнуты в психологической науке . Однако, агрессия изучается далеко не только в психологии: ею занимаются биологи, этологи, социологи, юристы, используя свои специфические методики подходы.
Но вполне естественно, что и в этой интересной, сложной и интенсивно изучаемой области все еще остается множество нерешенных проблем, а вновь возникших вопросов едва ли не больше, чем найденных ответов. Ведь, как правило, если речь идет о подлинно научном знании, один решенный вопрос ставит перед исследователем целый ряд новых.
Целью нашей работы является исследование психологии трудного ребенка.
В качестве объекта исследования выступила агрессия, как качество личности
Предметом исследования работы были выбраны особенности агрессии у детей дошкольного возраста..
Для достижения цели работы и проверки (подтверждения или опровержения) выдвинутой гипотезы необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать психологическую литературу и основные теоретические подходы к исследованию данной темы.
2. Систематизировать знания о «трудных детях» и агрессивных проявлениях.
3. Изучить сущность агрессивных проявлений.
4. Исследовать агрессивность у детей в дошкольных группах.
5. На основе полученных результатов сделать соответствующие выводы.
6. Систематизировать и обобщить подходы к данной проблеме.
Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура: работа состоит из введения, основной части и заключения. Названия каждой части отображают ее содержание. В конце работы представлен список использованной литературы.

Курсовая понятие трудный ребенок

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация