КУРСОВАЯ Создание новой организации по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / КУРСОВАЯ Создание новой организации

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

КУРСОВАЯ Создание новой организации

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. Идея, образ фирмы 4
2. Анализ ситуации 6
3. Разработка товара, марки, фирменного стиля 10
4. Расчет параметров производственной программы 21
5. Проектирование системы сбыта 32
6. Реклама 36
7. Организация маркетинга в фирме 42
Заключение 47
Список использованных источников: 48





Введение

В современной российской экономике проблема повышения конкурентоспособности продукции имеет большое значение и заслуживает особого внимания.
Маркетинг направлен на поиск наиболее эффективного сочетания традиционной и новой продукции, он является основанием для принятия решения о расширении или сокращении объемов производства, модернизации продукции или снятии ее с производства, способствует разработке и внедрению планов развития предприятия. Систематический и эффективный маркетинг повышает культуру предпринимательской деятельности, позволяет предприятиям эффективно увязывать ресурсы с целями, а цели - с запросами покупателей.
Маркетинговая информация — цифры, факты, сведения и другие данные, характеризующие рыночные процессы и явления и необходимые для обеспечения аналитических и прогнозные потребностей маркетинга.
Получение и анализ информации могут быть задачей маркетинговой службы в целом, отдельных ее подразделений или же, как уже было отмечено, осуществляться на коммерческих началах специализированной маркетинговой фирмой. Последняя может осуществлять полный маркетинговый цикл или же выполнять отдельные операции по сбору и анализу каких-либо данных. Обычно-маркетинговая фирма не только делает выводы, но и дает конкретные рекомендации по проведению тех или иных маркетинговых мероприятий. Сбор, обработка и анализ информации требуют от сотрудников маркетинговых служб специальной квалификации и высокой информационной культуры.
Целью курсовой работы является разработка программы маркетинговой деятельности предприятия.
Для достижения поставленной цели автор счел необходимым поставить следующие задачи:
· Провести анализ маркетинговой программы ООО «Кунцево-Электро»;
· Исследовать ситуацию в отрасли, положение на рынке, основных конкурентов данного предприятия;
· Определить перспективные направления маркетинговой стратегии.




1. Идея, образ фирмы

ООО «Кунцево-Электро» - одно из ведущих Российских производителей высококачественных электроустановочных изделий, выпускающее розетки, выключатели, удлинители, светорегуляторы, выключатели с дистанционным управлением, таймеры, блоки электроустановочные и т. п. В 2005 году предприятие отметило 45-летний юбилей.
Основные цели на 2008-2009 гг.:
Создать благоприятный имидж современной специализированной организации на рынке оборудования.
1. Увеличить рентабельность капитала на 5%.
2. Достичь 10-12%-го уровня рентабельности продукции.
Стратегии организации основываются на том, что организация работает на уже существующем рынке и с существующим товаром, товар является специализированным и требует специфического обслуживания.
Стратегии компании следующие:
· Осуществлять сборку изделий, выполнять работы/ услуги высокого качества и по среднерыночным ценам.
ООО «Кунцево-Электро» работает с высококачественной продукцией лучших зарубежных и российских производителей (ИЕК, АВВ, Щит, Legrand и др.), а инженерные проекты выполняют высококвалифицированные специалисты компании. Качественное и своевременное выполнение работ, продажа и обслуживание по среднерыночным ценам – это то, что дает преимущества перед конкурентами.
· Быстро реагировать на потребности рынка.
Эта стратегия заключается как в выполнении индивидуальных проектов по требованию заказчиков, так и в инновационной деятельности в компании. Основное преимущество перед конкурентами – создание систем энергоснабжения с более совершенными, чем стандартные системы, техническими параметрами, качеством, эксплуатационными характеристиками. Данное преимущество обусловлено высоким профессионализмом сотрудников технической службы компании и использование собственных разработок, способствующих улучшению эксплуатационных характеристик системы.
Стратегические задачи на 2008-2009 гг.:
1. Увеличить объем оказания услуг на 17-20%, при этом увеличить долю постоянных клиентов в общем числе заказчиков на 20-25%.
2. Повысить рентабельность вложений на 5%;
3. повысить рентабельность продукции на 4-5%,
4. снизить себестоимость продукции на 3-4%.
5. Увеличить уставной капитал организации на 50% и создать резервный капитал, равный 25% от уставного капитала, за счет чистой прибыли для повышения финансовой устойчивости фирмы.
Программы на 2008-2009 гг.:
1. Снижение издержек на выполнение работ, оказание услуг.
2. Эффективное использование получаемой прибыли, а также эффективное управление дебиторской и кредиторской задолженностями.
3. Расширение и обновление ассортимента продукции и услуг.
4. Проведение постоянной инновационной деятельности в организации.
Без инновационной деятельности развитие любой организации, функционирующей в наукоемких областях (таких как компьютерные технологии, электрооборудование и т.д.) невозможно. Если фирма не будет работать с последними новинками поставщиков и совершенствовать собственные проекты, произойдет потеря завоеванной доли рынка. Для избежания таких последствий необходимо:
· периодическое обучение и повышение квалификации сотрудников;
· изменение номенклатуры приобретаемых компонентов;
· стимулирование научно-технической деятельности в организации (например, денежные вознаграждения).
Увеличение производственного потенциала организации (приобретение высокотехнологического оборудования, вложения в развитие производства).
Оптимальное соотношение цена-качество, широкий ассортиментный ряд, удобство монтажа – вот три основные потребности целевой аудитории в «нижнем» ценовом сегменте.
Выпуск все большего количества новых товаров и усиление конкуренции обусловили снижение цен и норм прибыли .Еще лет 5 назад коэффициент прибыльности ООО «Кунцево-Электро» колебался возле отметки в 30%, но в наши дни такой коэффициент прибыльности – большая редкость, и в обозримом будущем такой уровень окажется недосягаемым для подавляющего большинства компаний, поскольку ценовая конкуренция продолжает оставаться одной из важнейших конкурентных стратегий. В тоже время в крупных городах таких как Москва, Санкт-Петербург и т.п. потребитель начинает проявлять интерес к более дорогой продукции турецкого и европейского производства. Данные изделия имеют более широкий функциональный ряд и цветовую гамму. Обусловлено это ростом доходов населения и ростом строительства коммерческого жилья без отделки (потребитель приобретает электроустановочные изделия по своему до въезда в квартиру). По нашим данным лишь около 20% продаж электроустановочных изделий приходится на такие города и более 80% продаж – это изделия для «нижнего» ценового сегмента, которые реализуются в регионах.

КУРСОВАЯ Создание новой организации

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация