Курсовая маркетинговые исследования рынка услуг по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая маркетинговые исследования рынка услуг

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая маркетинговые исследования рынка услуг

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Маркетинговые исследования как основа принятия эффективных управленческих решений в бизнесе 4
1.1. Цели, задачи и назначение маркетинговых исследований 4
1.2. Общая характеристика этапов проведения маркетинговых исследований 10
Глава 2. Проведение маркетингового исследования потребления чая в Санкт-Петербурге 17
2.1. Предмет и определение проблемы маркетингового исследования. 17
2.2.Определение целей исследований. 17
2.3. Определение задач маркетингового исследования. 18
2.4. Методология исследования. 18
2.5. Результаты исследования. 20
2.6. Выводы и рекомендации. 23
Заключение 25
Список литературы: 27
Приложение 1 28


Введение
В современной российской экономике проблема повышения конкурентоспособности продукции имеет большое значение и заслуживает особого внимания.
Для обеспечения конкурентных преимуществ фирме необходимо научиться выделяться в толпе конкурентов, предлагая покупателям товар, заметно отличающийся либо высоким уровнем качества, либо нестандартным набором свойств, реально интересующих покупателя.
Маркетинг направлен на поиск наиболее эффективного сочетания традиционной и новой продукции, он является основанием для принятия решения о расширении или сокращении объемов производства, модернизации продукции или снятии ее с производства, способствует разработке и внедрению планов развития предприятия. Систематический и эффективный маркетинг повышает культуру предпринимательской деятельности, позволяет предприятиям эффективно увязывать ресурсы с целями, а цели - с запросами покупателей.
Маркетинговая информация — цифры, факты, сведения и другие данные, характеризующие рыночные процессы и явления и необходимые для обеспечения аналитических и прогнозные потребностей маркетинга.
Получение и анализ информации могут быть задачей маркетинговой службы в целом, отдельных ее подразделений или же, как уже было отмечено, осуществляться на коммерческих началах специализированной маркетинговой фирмой. Последняя может осуществлять полный маркетинговый цикл или же выполнять отдельные операции по сбору и анализу каких-либо данных. Обычно-маркетинговая фирма не только делает выводы, но и дает конкретные рекомендации по проведению тех или иных маркетинговых мероприятий. Сбор, обработка и анализ информации требуют от сотрудников маркетинговых служб специальной квалификации и высокой информационной культуры.
Целью курсовой работы является проведение маркетингового исследования потребления чая в Санкт-Петербурге.
Для достижения поставленной цели автор счел необходимым поставить следующие задачи:
· Рассмотреть теоретические аспекты сбора и анализа маркетинговой информации на рыке;
· Провести исследование потребления чая в Санкт-Петербурге.
Предмет исследования – анализ потребительских предпочтений на рынке чая.
Объект исследования – петербургский рынок чая.

Курсовая маркетинговые исследования рынка услуг

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация