Реферат личность педагога по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Реферат личность педагога

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат личность педагога

Предмет:Педагогика.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. Характер педагога и его эмоциональные качества 4
2. Нравственные качества педагога 7
3. Ценности и нравственные ценности 10
4. Влияние личности педагога на процесс дошкольного воспитания 12
Заключение 23
Список литературы: 24

Введение

Педагог (воспитатель) осуществляет психологическое сопровождение образовательного процесса и, будучи посредником, связующим звеном «большого исторического времени и социальной жизненной ситуации» (Б.Д. Эльконин), интерпретирует ценности и цели, "инициирует" поиск ребенком способа видения и понимания мира, себя и другого человека. Культурной функцией педагогической деятельности выступает «человековедческая», «человекотворческая» функция.
Педагог работает с целостной личностью ребенка, создает условия, «приглашающие» его к культурному самоосуществлению, стимулирующие его духовно-нравственные интенции и формы поведения, помогает ему найти индивидуальные средства работы над собой, изменения и развития себя.
Кулътуросозидающая деятельность педагога становится возможной на основе его профессионально-психологической культуры . Педагог работает с развивающей личностью ребенка, выступает в роли «создателя элементов личности другого человека», вносит свой «вклад» в личность ребенка, создает и перестраивает его индивидуальный смысловой опыт.


1. Характер педагога и его эмоциональные качества

Теоретико-методологический анализ понятий «культура», «профессиональная культура», «профессионально-педагогическая культура» выводит на качественный своеобразный феномен - профессионально-психологическую культуру педагога, которая выступает неотъемлемым компонентом его профессиональной культуры.
Согласно антропологически концепциям мировой и отечественной философии и культурологии (Л.М. Баткин, М.М. Бахтин, Н.А. Бердяев, И.Гердер, И.А. Ильин), главное в культуре - человек, который является ее творцом и носителем. Культуротворческая функция человека состоит в том, что личность творит сама себя, самообогащается, создавая культурное «пространство». Культура обнаруживает себя там, «где деяния человека связаны с напряженным творческим актом, прорывом в новое духовное пространство, извлечением смысла из окружающего» (П.А. Флоренский).
Для гуманистической концепции культуры характерно понимание ее как сферы реализации человека как личности, целостного существа, способного к диалогу с «актуальным другим». Культура в этом смысле предстает формой «бытия индивида как личности — в насущном общении (событии) с другим индивидом, иной личностью, иным миром...» (М.М. Бахтин). Культура предполагает обращенность к другим (другому), общение с другим (или самим собой в качестве другого), нацеленность на другого, "другодоминантность" (А.А. Ухтомский).
Культура - сложный, целостный по своей структуре феномен, имеющий множество внутренних планов, и абсолютизация любого из них ведет к распаду культуры и деградации личности. Содержание культуры расположено «на границах» (М.М. Бахтин, Ю.М. Лотман). Системообразующим фактором и вектором развития культуры выступают отношения «Я - Ты» (М.М. Бахтин, М.Бубер, В.П. Зинченко, С.Л. Рубинштейн, С.Л. Франк).
Культура - явление многомерное, многокачественное. Она есть «единство многообразия» (А.Моль) и не допускает стандартизации, унификации, однообразия.

Реферат личность педагога

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация