Курсовая Организация рекламной деятельности фирмы ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Организация рекламной деятельности фирмы ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Организация рекламной деятельности фирмы ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:42.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Ознакомительная версия предназначена для того, чтобы Вы поняли:
- что работа реально существует
- что она Вам подходит
- что можно проверить на плагиат фрагменты - % общей работы всегда примерно такой же

Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности
на предприятии……………………………………………………………………….5
1.1. Понятие, цели и задачи рекламной деятельности……………………………...5
1.2. Виды и подходы к выбору средств рекламы………………………………….10
Глава 2. Рекламная деятельность фирмы………………………………………….15
2.1. Определение вида и средств рекламы………………………………………...15
2.2. Определение бюджета рекламной компании………………………………...17
2.3. Поиск оригинальных идей и разработка эффективного текста рекламы…...23
2.4. Подготовка информации для проведения рекламной компании……………29
2.5. Анализ эффективности рекламной деятельности фирмы…………………...33
Заключение…………………………………………………………………………38
Список литературы………………………………………………………………...40

Введение

Реклама - является составной частью коммерческой деятельности предприятия и, следовательно, она должна осущест¬вляться планомерно и последовательно на ос-нове единой стратегии.
Планирование рекламной деятельности предусматривает определение ее це-лей, путей их достижения и создает предприятию условия для реализации своих особенностей в условиях жесткой конкуренции. Постановка целей и задач определя-ет перспективу применения рекламы на предприятии и создает условия для оценки ее эффективности. Реализация целей рекламы обязывает все структурные подразде-ления предприятия действо¬вать во взаимосвязи.
Руководство предприятия должно обеспечить тщательное планирование взаи-мосвязанных элементов комплекса реклам¬ной деятельности для получения макси-мального эффекта. Пра¬вильно спланированная и хорошо организованная реклама в состоянии оказать существенное влияние на эффективность функционирования предприятия. Используя многообразные средства коммуникации, реклама содейст-вует установлению и углублению контактов производителей с потребителями, рас¬ширению знаний населения о товарах и услугах.
Важной особенностью последних лет развития всего российского рынка явля-ется его глобализация и усиление конкуренции. Экспансия транснациональных ком-паний, обусловленная высокой доходностью, большим объем рынка и постоянным ростом покупательской способности россиян привела к многократному увеличению объема рекламы, что вызвало в свою очередь ускорение темпов медиа-инфляции до 20-30% в год.
В большинстве товарных категорий рынок перешел из фазы становления в фа-зу зрелости в связи, с чем предприятия вынуждены затрачивать все больше усилий, для привлечения внимания потребителей именно к их товару или услуге.
Рекламу можно рассматривать, и как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а идеи на язык нужд и запросов потребителя, при этом это взаимоотношение отнюдь не простое. Рекламный продукт (объявление, ролик и т.п.) являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратеги-ческих планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс организации рекламной деятельности, все это говорит об ак-туальности поднятой темы.
Целью работы является изучение теории и практики организации рекламной деятельности фирмы, ее анализ и совершенствование.
Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью «Типо-графия Еврокопия».
Предметом исследования работы является рекламная деятельность на пред-приятии.
В основу написания работы легли труды Крылова И., Котлера Ф., Матищева А.Н., Панкратова Ф.Г. и других.


Глава 1. Теоретические основы организации рекламной деятельности
на предприятии

1.1. Понятие, цели и задачи рекламной деятельности

Рыночная экономика, как показывает опыт многих развитых стран, не может функционировать без института рекламы. Реклама - внутренне присущий элемент рынка, один из важнейших инструментов его развития. Альберт Ласкер, которого в свое время называли «отцом современной рекламы», сказал, что реклама — это "торговля в печатном виде" .
В настоящее время у специалистов имеются обоснованные взгляды на то, что такое реклама, однако каждый склонен иметь собственные мнения и предубеждения по этому поводу.
На современном этапе хозяйствования существуют многочисленные и разно-образные подходы к определению рекламы - она может быть определена как:
• процесс коммуникации;
• процесс организации сбыта;
• экономический и социальный процесс, обеспечивающий связь с обществен-ностью;
• информационный процесс;
• процесс убеждения.
Реклама - это неперсонифицированная передача информации, обычно оплачи-ваемая и обычно имеющая характер убеждения, о продукции, услугах или идеях из-вестными рекламодателями посредством различных носителей .
Реклама в рыночной экономике выполняет множество функций, именно по-этому в отечественной и зарубежной экономической литературе существует множе-ство формулировок термина "реклама".
Под рекламой в соответствии с федеральным законом о рекламе понимается «распространяемая в любой форме, с помощью любых средств, информация о физи-ческом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям и способст-вовать реализации товаров, идей и начинаний» .
Зарубежные авторы дают несколько иные определения рекламы, но почти все специалисты отмечают, что «реклама как важнейшая составная часть маркетинговой деятельности является своеобразным информационным выходом на потенциальных потребителей, клиентов и деловых партнеров» .
За период с начала рыночных преобразований различные сектора рынка рек-ламы в России развивались неравномерно. Раньше других началось энергичное раз-витие рекламы в прессе (преимущественно в газетах). На телевидении данный про-цесс затянулся на несколько более продолжительное время, и достаточно энергичное освоение телеэфира началось с конца 1992 года. Заметно "задержалось" на старте радиовещание, но с 1993 года, с появлением огромного числа всевозможных, как правило, небольших коммерческих радиостанций, наступил настоящий бум и в сфе-ре радиорекламы .
Основным подходом в осуществлении рекламы является доведение до нужной категории потребителей в нужное время в нужном месте нужной информации. Рек-лама призвана донести предложение или сообщение, при этом преследуя определен-ную цель или даже ряд целей, исходя из которых можно вывести как минимум две ее важнейшие функции: реклама должна информировать; реклама должна убеждать.
Рекламодатель одновременно преследует ряд целей. Чтобы рекламные про-граммы давали эффект, они должны в точности соответствовать поставленным зада-чам, отвечать запросам аудитории и проводиться соответствующими средствами.
К функциям рекламы традиционно относят следующие: информационную, манипулирования и комплементарную .
Информационная функция рекламы заключается в том, чтобы продемонстри-ровать потенциал предприятия и свойства его продукции.
Воздействие на эмоции, позиции, ожидания и действия, связанные с процес-сом совершения покупки тех потребителей и пользователей, которые являются субъектами рекламы, с целью выработки определенного отношения к собственной продукции фирмы, называется функцией манипулирования.
Комплементарная (дополнительная) функция необходима для поддержания используемых инструментов маркетинга. Без нее даже совокупное рекламное воз-действие, как правило, не может достичь поставленных целей маркетинга.
Знание различий в функциях рекламы позволяет успешнее разобраться в срав-нительной эффективности рекламных компаний и отдельных усилий.
Положение о том, что реклама является составной и наиболее ак¬тивной ча-стью маркетинга, достаточно хорошо известно, и тем не ме¬нее на практике это по-ложение нередко игнорируется. Маркетинговая и рекламная деятельность в России часто осуществляются разрознен¬но, что значительно снижает их совокупную эф-фективность.
Реклама, проводимая изолированно от маркетинга, его принципов, методов, технических приемов, не способна в полной мере выполнять свою главную роль - быть средством создания рынка товаров и услуг для конкретных фирм-товаропроизводителей . В силу этого реклама не¬редко является бесполезной, не принося должных результатов и в то же время значительно ухудшая финансовые показатели производственно-коммерческой деятельности предприятия.
Даже блестяще задуманные и великолепно проведенные рекламные кампании, будучи автономными, не связанными или слабо связанны¬ми со стратегическими це-лями и тактическими задачами производствен¬но-рыночной деятельности фирмы, способствуют решению лишь от¬дельных задач фирмы.

Курсовая Организация рекламной деятельности фирмы ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация