Реферат Планирование производственно-коммерческой деятельности фирмы на микроэкономическом уровне по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Реферат Планирование производственно-коммерческой деятельности фирмы на микроэкономическом уровне

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Планирование производственно-коммерческой деятельности фирмы на микроэкономическом уровне

Предмет:Разное.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

1. Задачи планирования деятельности фирмы.
2. Особенности планирования.
3. Этапы разработки внутрифирменного плана.
4. Структурная схема планирования.
5. Объекты долгосрочного планирования.
6. Показатели эффективности производства на микроэкономическом уровне.
7. Структура краткосрочного плана деятельности фирмы.


1. Задачи планирования деятельности фирмы.

Планирование необходимо для достижения фирмой следующих целей:
- повышение контролируемой доли рынка*
- предвидение требований потребителя*
- выпуск продукции более высокого качества*
- обеспечение согласованных сроков поставок*
- установление уровня цен с учетом условий конкуренции*
- поддкржание репутации фирмы у потребителей.
Задачи планирования определяются каждой фирмой самостоятельно в зависимости от деятельности, которой она занимается. Вцелом же задачи стратегического планирования любой фирмы сводятся к следующему:
1. Планирование роста прибыли.
2. Планирование издержек предприятия, и, как следствие, ихуменьшение.
3. Увеличение доли рынка, увеличение доли продаж.
4. Улучшение социальной политики фирмы.
Состояние конкуренции на рынке можно охарактеризовать пятью конкурентными силами (М.Е. Портера):
1. Соперничество среди конкурирующих продавцов.
2. Конкуренция со стороны товаров, являющихся заменителями и и конкурентоспособных с точки зрения цены.
3. Угроза появления новых конкурентов.
4. Экономические возможности и торговые способности поставщиков.
5. Экономические возможности и торговые способности покупателей.
Давление на противников зависит от того, является ли фирма-инициатор доминантной фирмой, с ощутимым рыночным влиянием,посредственной фирмой, или действия могут быть спрогнозированы на время, фирмой испытывающей финансовые затруднения, чьи стратегии основаны на отчаянных попытках.
Движущие силы, способные влиять на рыночные условия и интенсивность действия сил конкуренции:
- Быстрый или медленный рост долгосрочного спроса.
- Изменения в составе покупателей и способах использования продукта.
- Обновление продукта.
- Инновация.
- Маркетинговые инновации.
- Вход или выход крупных фирм.
- Рассеивание технических и технологических достижений.
- Изменения в издержках и эффективности.
- Появление покупательски дифференцированного выбора товаров вместо товаров массового потребления (или набора).
- Изменения в государственной политике и регулировании.
- Уменьшение неопределенности и риска.
Факторы, влияющие на силу конкурентной борьбы:
1. Увеличение числа конкурирующих фирм.
2. Медленный рост спроса на продукцию.
3. Возможность фирм использовать понижение цен или другие методы увеличения продаж.
4. Недостаточная дифференцированность товаров.
5. Увеличение размеров отдачи от стратегических маневров.
6. Уход из бизнеса становится дороже, чем продолжение конкуренции.
7. Увеличение различий между фирмами в смысле их стратегий, кадрового состава, ресурсов и так далее.
8. Поглощение фирм и внедрение новых сильных конкурентов.
Условиями, которыми должна располагать фирма, чтобы адекватно отвечать на вызов внешней среды является:
- Способность к макроэкономическому анализу ситуации в стране и за ее пределами.

Реферат Планирование производственно-коммерческой деятельности фирмы на микроэкономическом уровне

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация