Курсовая Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию

Предмет:Маркетинг и реклама.
Кол-во страниц:36.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Раздел I. Характеристика объекта исследования.
Раздел II. Исследование маркетинговой деятельности ЗАО «-».
2.1. Исследование динамики абсолютных показателей деятельности ЗАО «-».
2.2. Исследование динамики показателей эффективности деятельности ЗАО «-».
2.3. Исследование структуры товарной номенклатуры
2.4. Исследование динамики цен на продукцию
2.5. Исследование структуры сделок
2.6. Исследование системы распределения продукции ЗАО «-».
2.7. Анализ клиентурного рынка
2.8. Исследование эффективности системы продвижения продукции
Заключение
В настоящее время в связи с переходом страны на рыночную экономику, где в результате недавно возникшего кризиса, все предприятия, организации, предприниматели, а также простые граждане должны разбираться в маркетинге. Ведь не только крупные компании, как в нашей стране, так и за рубежом должны проводить маркетинговые исследования. Поэтому, чтобы удержаться на рынке многие частные фирмы и организации создают специальные отделы маркетинга. Отдел маркетинга существует для того, чтобы фирма продвигала свою продукцию. Служба маркетинга – это система различных видов деятельности предприятия, связанных между собой и охватывающих планирование, ценообразование, продажу, доставку товаров и оказание услуг, в которых существует потребность у реальных и потенциальных покупателей. Эта служба относится к компетенции менеджера – предпринимателя особого типа, деятельность которого ориентирована на потребителя.
Процесс маркетинга многогранен: он начинается с воплощения желаний потребителя в конкретной продукции и организации ее производства, по завершении которого необходимо так «ввести» продукцию на рынок, чтобы привлечь устойчивое внимание к ней потребителя, для чего необходима гарантия хорошего сервиса и послепродажного обслуживания.
Предприятие должно вести маркетинговое исследование в двух направлениях: поиск сегмента рынка для определенного к производству товара и оценка возможности его выпуска.
Ориентирование на рыночный спрос предполагает решение следующих вопросов:
- Ассортимент товаров, которыми интересуются клиенты,
- Ассортимент товаров, которые предприятие может произвести и реализовать с прибылью,
- Конкретные ситуации при реализации товара,
- Объем потребности рынка в тех или иных товарах,
- Объем ресурсов, необходимый для продажи соответствующего товара.
Номенклатура и ассортимент продукции являются одними из основных показателей производственной программы предприятия.
Номенклатура продукции есть принятый в планировании и учете систематизированный перечень групп продукции в натуральном виде.
Ассортимент продукции – это количественное соотношение отдельных видов продукции по меркам, сортам, профилям, размерам, артикулам и т.д.
Правильное определение в плане выпуска продукции ассортимента, пользующегося спросом, обеспечивает устойчивое положение предприятия на рынке.

Курсовая Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация