Реферат Маркетинг в банке и интернет Реферат по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Реферат Маркетинг в банке и интернет Реферат

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Маркетинг в банке и интернет Реферат

Предмет:Разное.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1 Статистика, полученная по сети интернет и ее роль для маркетинговой службы банка
1.1 Получение статистической информации через Интернет маркетологами банка
1.2. Демографическая статистика и анализ потребительских предпочтений клиентов банка
1.3. Анализ рынка и конкурентов маркетологами банка
Глава 2 Размещение информации в Интернете о деятельности банка и его банковских продуктах
2.1. Полнота информации, полученной через Интернет
2.2. Преимущества Интернет рекламы для банка
Заключение
Список литературы

Введение

81% компаний не может ошибаться. Именно столько предприятий обращаются к возможностям ивент-маркетинга для успешного продвижения своих товаров, что подтверждает исследование Джорджа П. Джонсона, опубликованное в EventView 2006.
Одно из первых мест в экономическом секторе занимает биржевая и коммерческая информация. Интерес к ней стал проявляться еще в начале 80-х гг., когда коммерческие диалоговые службы начали предоставлять ее владельцам персональные компьютеры. Впервые усилия по организации доступа к ней через Internet были предприняты на рубеже 1994—1995 гг. Многие виды деловых данных в Internet могут быть получены на бесплатной основе, но биржевые и финансовые сведения относятся к категории информации, предоставление которой довольно часто осуществляется на коммерческой основе.
Многие серверы предоставляют своим клиентам возможность некоторое время пользоваться сведениями бесплатно, чтобы позволить оценить их полезность.
Актуальность темы: В настоящее время сектор биржевой и финансовой информации является одной из наиболее развитых частей российского сегмента глобальной сети. Его интенсивное развитие в дальнейшем обусловлено возрастанием значения биржевой и финансовой информации для успешного ведения предпринимательской деятельности, потребностью оптимизации информационного обеспечения сферы экономики, постоянным совершенствованием современных информационных технологий.
Цель работы: определить необходимость в Интернете для маркетинговой службы банка.
Задача, для достижения цели: Анализ преимуществ Интернет рекламы и получения информации маркетологами банка через Интернет.

Реферат Маркетинг в банке и интернет Реферат

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация