Курсовая Хозяйственные связи торговой фирмы с поставщиками и посредниками по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Хозяйственные связи торговой фирмы с поставщиками и посредниками

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Хозяйственные связи торговой фирмы с поставщиками и посредниками

Предмет:Разное.
Цена:500 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

1 Введение
2. Аналитический обзор
2.1 Система хозяйственных связей торговли с промышленностью
2.2 Межотраслевые хозяйственные связи
2.3 Принципы установления и сроки действия хозяйственных связей
2.4 Этапы взаимодействия участников хозяйственных связей
2.5 Роль звенности в хозяйственных связях
2.6 Договорная работа торговой фирмы
2.7 Порядок заключения договоров
3. Результаты практической работы
3.1 Магазин номер 46 АОЗТ ТПО "Людмила"
3.2 Виды и списки поставщиков фирмы
3.3 Транспортировка
3.4 Оплата за товары
3.5 Ценообразование
3.6 Претензионная работа
3.7 Основные пункты типового договора заключаемого фирмой с поставщиком
Заключение
Список литературы
Приложение
6.1 Таблица экономических показателей торговой фирмы
В условиях становления рыночных отношений, совершенствования законодательства Российской Федерации расширяются возможности полноценной хозяйственной деятельности предприятий торговли и сферы услуг. Юридическая и хозяйственная самостоятельность предприятий, их экономическая свобода и равноправие как субъектов рынка предоставляют аппарату предприятий широкий простор коммерческой инициативе, самостоятельности в принятии решений по вопросам коммерческих связей, использования финансово-кредитного механизма. Предпосылками формирования и регулирования этого процесса является переход от централизованного распределения товарных ресурсов к свободной их продаже. Работники коммерческих служб самостоятельно регулируют структуру хозяйственных связей на постоянной договорной основе ( например, госзаказа ) и самостоятельной коммерческой инициативы на внутреннем и внешнем рынках.
При административно-командной системе управления экономикой организация хозяйственных связей по поставкам товаров подвергалась детальному государственному регулированию и регламентированию. Государственное регулирование хозяйственных взаимоотношений поставщиков и покупателей по поставкам товаров было введено с самого начала развития централизованной административной системы экономики. Однако формы и содержание нормативных документов регулирования поставок товаров были различны на отдельных этапах развития экономики.
До 1959 года в стране действовали многочисленные Основные условия поставки отдельных видов товаров. В 1959 г. впервые было утверждено единое положение о поставках продукции производственно-технического назначения и Положение о поставках товаров народного потребления. Наряду с положениями действовали многочисленные Особые условия поставки, регулировавшие особенности поставок отдельных видов товаров. В 1969 и 1981 гг. положения о поставках были пересмотрены и скорректированы в сторону большей условий поставок от поставщиков к покупателям. Положения о поставках, а также Особые условия поставок существенно ограничивали инициативу предприятий и организаций, лишали их возможности самостоятельно решать вопросы, связанные с заключением договоров поставки. В положениях господствовали нормы директивного характера, которые ограничивали выбор партнера, возможности сторон определять в договорах условия, соответствующие конкретной поставке товаров. Особые условия поставки также содержали множество норм, обязательных при заключении и исполнении договоров. В результате сторонам оставалось очень мало возможностей для того, чтобы самим формировать условия договора. В связи с чем, он утрачивал отведенную ему роль основного документа, определяющего права и обязанности сторон с учетом конкретных особенностей каждой поставки.
Новые условия хозяйствования, связанные с переходом к рыночной экономике, потребовали значительного расширения самостоятельности и равноправия партнеров по договору, устранения излишней регламентации; перехода от административно-командных методов управления к экономическим, от централизованного распределения материальных ресурсов к свободной продаже товаров.
Утвержденные в 1988 г. положения о поставках продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления сделали шаг в сторону развития рыночных отношений в организации хозяйственных связей между поставщиками о покупателями. В соответствии с этим стороны получили возможность, сообразуясь с конкретными условиями, самостоятельно определять структуру хозяйственных связей, ассортимент, сроки поставки, порядок доставки, качество товаров, во многих случаях цены и др.
Однако в условиях развитой рыночной экономики роль документов, централизованно регулирующих хозяйственные связи, уменьшается и уступает место самостоятельному регулированию хозяйственных взаимоотношений между партнерами по договору на базе правовых норм гражданского законодательства.
Хозяйственные связи между поставщиками и покупателями товаров - широкое понятие. Сюда входят экономические, организационные, коммерческие, административно-правовые, финансовые и другие отношения, складывающиеся между торговыми предприятиями и поставщиками в процессе поставок товаров.
Система________хозяйственных_____связей_____торговли с промышленностью - важнейшая составная часть хозяйственного механизма, представляющая совокупность форм, методов и рычагов взаимодействия предприятий, объединений, фирм, отраслей хозяйства с потребителями продукции. Таким образом, основное место в хозяйственных связях торговли принадлежит межотраслевым связям с отраслями, производящими потребительские товары, по поставкам этих товаров. Установление таких связей при посредничестве торговли позволяет увязывать экономические интересы этих отраслей, обеспечивать сбыт выпускаемой ими продукции и взаимный обмен ею, стимулировать и определять дальнейшее развитее производства. В рамках этих связей соответсвующие отрасли промышленности на основе требований торговли и в соответствии со своими производственными и финансовыми возможностями выпускают товары и поставляют их в сферу обращения. Торговля при этом имеет возможность воздействовать на отрасли, производящие товары, во многоих отношениях, в том числе в отношении объема, ассортимента, качества и обеспечивать их доведение до конечного потребителя.
Межотраслевые_____хозяйственные_____связи должны обеспечивать формирование товарных, и прежде всего рыночных ресурсов и бесперебойное продвижение товаров в сферу обращения. Установление таких связей обеспечивается главным образом через промежуточные звенья товаропроизводящей цепи - многочисленные и разнообразные предприятия - посредники. В то же время в этих коммерческих связях в качестве прямых получателей принимают активное участие розничные торговые предприятия, а также некоторые производственные предприятия-потребители, использующие отдельные товары народного потребления в качестве сырья для выпуска других, т.е. внерыночные потребители.

Курсовая Хозяйственные связи торговой фирмы с поставщиками и посредниками

Цена: 500 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация