Реферат Анализ отрасли и конкуренции по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Реферат Анализ отрасли и конкуренции

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Анализ отрасли и конкуренции

Предмет:Разное.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Понятие и функции оптовой торговли
2. Анализ отрасли и конкурентов
Заключение
Список использованной литературы

Введение

Быстрое развитие оптовой торговли в последние годы обусловлено следующими тенденциями в современной экономике:
- ростом массового производства товаров на крупных предприятиях, удаленных от основных пользователей готовой продукции;
- увеличением объемов производства впрок, а не для выполнения конкретных заказов;
- увеличением числа уровней промежуточных производителей и пользователей;
- обострением необходимости приспосабливать товары к нуждам промежуточных и конечных пользователей с точки зрения количества, упаковки и разновидностей.
Актуальность темы заключается в том, что фирмы, занимающиеся оптовой продажей товаров, не могут иметь конкурентных преимуществ в данной отрасли без использования маркетинговых приемов.
А зачем вообще нужны оптовые торговцы? Ведь производители могли бы обходиться и без них и продавать товары непосредственно розничным торговцам или конечным потребителям. Ответ заключается в том, что оптовики обеспечивают эффективность торгового процесса.
Во-первых, мелкому производителю с ограниченными финансовыми ресурсами не под силу создать и содержать организацию прямого маркетинга.
Во-вторых, даже располагая достаточным капиталом, производитель скорее предпочтет направить средства на развитие производства, а не на организацию оптовой торговли.
В-третьих, эффективность деятельности оптовиков окажется выше благодаря размаху операций, большему числу деловых контактов в сфере розницы и наличию у них специальных знаний и умений.
В-четвертых, розничные торговцы, имеющие дело с широким товарным ассортиментом, нередко предпочитают закупать весь набор товаров у одного оптовика, а не по частям у разных производителей.
Целью исследования является рассмотрение задач и направлений развития и совершенствования деятельности оптового предприятия, занимающегося реализацией бытовой техники и анализ его сильных и слабых сторон по сравнению с конкурентами.

Реферат Анализ отрасли и конкуренции

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация