Реферат Автомобилестроение в России до 1917 г. по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Реферат Автомобилестроение в России до 1917 г.

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Автомобилестроение в России до 1917 г.

Предмет:Разное.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение.
I. Колесные самоходные экипажи XVIII века.
- “Самобеглый экипаж” Л.Л.Шамшуренкова (1752).
- Самоходка И.П.Кулибина (1791).
II. Машины с паровыми двигателями. Паромобили.
- “Быстрокат” К.Янкевича (1830).
III. Развитие прикладных автомобильных наук. Гусеничный транспорт.
IV. Предки троллейбуса. Электромобили И.В.Романова.
V. Первые отечественные автомобили с двигателем внут-реннего сгорания.
VI. Начало серийного выпуска автомобилей в России.
- Завод А.П.Лесснера.
- Автомобильный завод И.П.Пузырева.
- Русско-Балтийский вагонный завод.
VII. Популяризация автомобильного транспорта в России в дореволюционный период.
Заключение.
Список использованной литературы.

Введение
Потребность людей в необходимости ускоренного пере-мещения по земле привела человечество к созданию различных машин и механизмов, наиболее удобным и любимым из которых стал автомобиль.
Слово ”автомобиль” означает “самодвижущаяся повозка”, хотя в современном понимании автомобилями принято называть только средства передвижения, оснащенные автономными двига-телями (внутреннего сгорания, электрическими, паровыми).
Российские автомобилисты в 1996 г. отмечали столь зна-менательную дату, как 100-летие отечественного автотранспорта, отсчитывающего свое рождение с 11 сентября 1896 г.. Как уста-новили историки, именно эта дата была ознаменована выходом в свет Постановления Министра путей сообщения князя М.И.Хилкова “О порядке и условиях перевозки тяжестей и пасса-жиров по шоссе ведомства путей сообщения в самодвижущихся экипажах”.
В целом же начало современной автомобильной эпохи принято отсчитывать с 1895 г., когда независимо друг от друга Г.Даймлер и К.Бенц построили самодвижущиеся экипажи, имев-шие двигатели внутреннего сгорания с большим числом оборотов и высокой степенью сжатия. Стало возможным широкое распро-странение автомобиля.
С тех пор российское автомобилестроение прошло слав-ный путь, но на нем, к сожалению, были незаслуженно забыты имена многих конструкторов, инженеров и строителей русских ав-томобилей - основоположников российского автомобилестрое-ния. Между тем, русские изобретатели дореволюционного перио-да внесли немалый вклад в развитие автомобильной техники, на-чиная от мускульных самоходов Шамшуренкова и Кулибина и за-канчивая автомобилями Пузырева и продукцией Русско-Балтийского вагонного завода. Исследователями найдены и опуб-ликованы материалы русских конструкторов, свидетельствующие о том, что отечественная техническая мысль зачастую предлагала принципиально новые решения в области создания колесного транспорта.
Целью настоящей работы является описание первых попы-ток русских изобретателей создать самодвижущийся экипаж, а также общая характеристика развития автомобилестроения в России в дореволюционный период, т.е. - с середины XVIII в. до 1917 г. Как уже говорилось выше, принято считать, что автомоби-лестроение как отрасль промышленности зародилось лишь в кон-це XIX в., но в данном случае следует учитывать, что без гени-альных разработок русских механиков более раннего периода вряд ли можно составить представление о развитии русской тех-нической мысли в этой области.
Среди исследователей нет единого мнения относительно того, кого именно следует считать основоположником автомоби-лестроения в России. Некоторые из них пионером автотранспорт-ной науки в России называют Василия Петровича Гурьева, кото-рый в 1836 г. выпустил монографию: “Об учреждении торцовых дорог и сухопутных пароходов в России посредством компаний”. Развитие автомобильного транспорта рассматривалось в ней, го-воря современным языком, в русле единой концепции: “автомо-биль - водитель - дорога - экономический эффект”. Гурьев не был конструктором автомобилей, но он внес немалый вклад в разви-тие самой стратегии автомобилизма.
Автомобильные дороги, по предположению В.П.Гурьева, следовало покрывать деревянной торцовой мостовой, что для своего времени являлось идеей весьма прогрессивной. Он также уделял должное внимание безопасности перевозок пассажиров и грузов, подготовке водительских кадров.
Конечно, автомобилей с двигателями внутреннего сгорания тогда еще не было, и В.П.Гурьев ориентировался на паровые ав-томобили, которые он называл “сухопутными пароходами”. В ме-ждугородном сообщении предусматривалось широкое примене-ние грузовых и пассажирских автопоездов. Построенная им карта транспортных связей России отличалась удивительно точным предвидением дальнейшего промышленного развития страны.
Однако, единственное, что Гурьеву удалось осуществить из своих проектов, так это построить торцовую мостовую в Пе-тербурге на Невском проспекте, Дворцовой набережной и неко-торых других улицах. Отмечая заслуги этого выдающегося учено-го, в 1902 г. в Санкт-Петербурге была издана книга, посвященная его памяти - “Василий Петрович Гурьев и его идеи о дорогах для автомобилей”. Однако в настоящее время об этом мало кто пом-нит.
Другие исследователи в числе пионеров отечественного автомобилестроения называют Л.Л.Шамшуренкова и И.П.Кулибина, речь о которых пойдет ниже. Третьи - Путилова и Хлобова, Е.А.Яковлева и П.А.Фрезе.

Реферат Автомобилестроение в России до 1917 г.

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация