курсовая Цели и задачи планирования в управлении ДОУ Курсовая Детский сад как коммерческое учреждение по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / курсовая Цели и задачи планирования в управлении ДОУ Курсовая Детский сад как коммерческое учреждение

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Цели и задачи планирования в управлении ДОУ Курсовая Детский сад как коммерческое учреждение

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. Из истории развития детских дошкольных учреждений 5
2. Постановка проблемы педагогического менеджмента и организационная структура маркетинга в дошкольном учреждении 12
3. Цели и задачи планирования в управлении ДОУ. Основные направления реализации социально-образовательного менеджмента 16
4. Образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств № 5» Волгограда 23
5. Совершенствования управления дошкольным образованием 24
Заключение 28
Список использованной литературы 30
Приложение 32

Введение

Проблема сохранения сети дошкольных образовательных учреждений в России является актуальной на протяжении всего периода радикальных социально-политических и экономических преобразований в нашей стране, происходящих за последнее десятилетие.
Уникальность отечественной системы дошкольного образования, которая складывалась на протяжении десятилетий, получила признание не только в нашей стране, но и за рубежом. В каждом российском детском саду, как ни в одной стране мира, ребенку обеспечиваются не только уход, присмотр, воспитание и обучение, но и питание, медицинское обслуживание. Вместе с тем такой полноценный и многоаспектный спектр услуг дошкольных учреждений оказывается сегодня слишком дорогостоящим. Содержание пищеблока, прачечной, а также штатное расписание, включающее разнообразных специалистов в области образования, медицинский и технический персонал и многое другое, сегодня оказываются необеспеченными бюджетными ассигнованиями и недоступными большинству родителей для компенсации недостающих расходов.
Таким образом, для сохранения системы в неизменном виде необходимо существенное увеличение бюджета и одновременно значительное повышение жизненного уровня населения. Однако, существующие тенденции свидетельствуют и о том, что в ближайшее время это вряд ли может стать реальностью. А это в свою очередь означает, что для сохранения системы необходимо искать финансовые резервы, которые позволят снизить расходы на ее содержание.
Анализ показывает, что большая часть расходов приходится на услуги, непосредственно не связанные с образованием. Это затраты на питание, на время пребывания ребенка в детском саду в течение 10-12 часов ежедневно, которое должно быть обеспечено достаточно высоким объемом фонда заработной платы педагогов и персонала.
В экономически развитых странах Европы и США примерно с 60-70-х годов сложилась система вариативных организационных форм - детских центров, игровых и иных групп, где дети дошкольного возраста проводят неполный день.
Следует отметить, что в России нормативно-правовая основа подобных разнообразных форм дошкольного образования сложилась уже в середине 90-х годов. Так, уже во временном положении о дошкольном учреждении в РСФСР (утверждено постановлением Совета Министров РСФСР от 23.02.91 №119), а затем и в Типовом положении о дошкольном образовательном учреждении (от 01.07.95 №677) допускалось "функционирование дошкольного образовательного учреждения (группы) в дневное, ночное время, круглосуточно, в выходные и праздничные дни, а также свободное посещение детьми дошкольного образовательного учреждения" (п.21). Закон РФ "Об образовании" обязывает органы местного самоуправления организовывать и координировать "методическую, диагностическую и консультативную помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому" (ст.18.п.5).
Однако, эта нормативно-правовая основа создания новых, в том числе менее затратных, форм дошкольного образования остается невостребованной в полной мере по целому ряду причин.
Среди них и недостаточная инициативность местных администраций, и насущная потребность в специальных нормативных документах регионального и местного уровня, и необходимость соответствующего программно-методического обеспечения.
Цель данной работы: изучить понятие педагогического менеджмента и проблемы совершенствования управлением коммерческого дошкольного образовательного учреждения.
Задачи работы: постановка проблемы педагогического менеджмента и организационная структура маркетинга в дошкольном учреждении.

курсовая Цели и задачи планирования в управлении ДОУ Курсовая Детский сад как коммерческое учреждение

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация