Курсовая Управление созданием и внедрением нововведения по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая Управление созданием и внедрением нововведения

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Управление созданием и внедрением нововведения

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1.Инновационные процессы и их характеристика 4
1.1. Инновации и инновационный процесс - основные понятия 4
1.2. Формы инновационных процессов 7
1.3. Основные подходы к классификации инноваций 9
1.4. Модели инновационного процесса 11
Глава 2. Управление созданием и внедрением нововведения 14
2.1. Понятие «нового продукта» и основные этапы вывода на рынок 14
2.2. Генерирование идей и первичный отбор 16
2.3. Разработка товара и пробный маркетинг 18
2.4. Экспертиза инновационных проектов 21
2.5. Методы отбора инновационных проектов 25
2.6. Коммерческая реализация проекта 30
Глава 3. Роль человеческого фактора в процессе создания и внедрения
инноваций 33
3.1.1. Причины сопротивления внедрению инноваций с позиции работников предприятия 38
Заключение 43
Список использованной литературы 44

Введение

Не вызывает сомнения, что сегодня в эпоху инноваций инновационная деятельность — единственно реальный способ обеспечения устойчивого конкурентного преимущества для большинства компаний. Принято считать, что инновации являются магистральным путем, обеспечивающим постоянный рост и процветание компаний, и становление экономики государства.
Инновационность экономики означает переход на интенсивный тип расширенного воспроизводства, в основе которого лежит научно-технический прогресс и инновационная деятельность как факторы, обеспечивающие конкурентные преимущества социально-экономических систем.
Цель настоящей работы - проанализировать существующие подходы к определению инновационных процессов, управлению их внедрением .В соответствии с поставленной целью выдвигаются следующие задачи исследования:
- дать понятие инновационным процессам;
- проанализировать основные положения создания и внедрения инноваций от момента возникновения идеи до её коммерческой реализации;
- проанализировать существующие факторы, влияющие на процесс внедрения инноваций и снижающие их эффективность.
Объектом исследования инновационный менеджмент в части управления созданием и внедрением инновационных процессов.
Предметом исследования – инновационные процессы и их основные характеристики.
Теоретической основой исследования выступают работы отечественной и зарубежной авторов по созданию и управлению нововведениями, инновационному менеджменту.

Курсовая Управление созданием и внедрением нововведения

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация