Курсовая Требования предъявляемые специалисту с высшим образованием по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Требования предъявляемые специалисту с высшим образованием

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Требования предъявляемые специалисту с высшим образованием

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 2
Глава 1. Требования к специалисту с высшим образованием: к истории проблемы 6
Глава 2. Исследования роли и места специалиста с высшим образованием на современном этапе, специфики уровня высшего образования 10
Глава 3. Анализ требований к специалистам с высшим образованием, предъявляемых развитием современной экономики, науки, техники и культуры 26
Заключение 40
Список использованной литературы 42

Введение

Выбор данной темы курсовой работы обусловлен тем, что повышение качества образования является одной из актуальных проблем не только для России, но и для всего мирового сообщества. Решение этой проблемы связано с модернизацией содержания образования, оптимизацией способов и технологий организации образовательного процесса и, конечно, переосмыслением цели и результата образования.
Актуальность настоящего исследования определяется тем, что согласно «Концепции модернизации Российского образования на период до 2010 года» главной задачей российской образовательной политики является обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства .
Решение этой проблемы, как мне кажется, может быть найдено путем анализа современных и перспективных требований, выдвигаемых высшим образованием и характером профессиональной деятельности специалистов с высшим образованием к выпускникам вузов, с последующим проектированием на их основе федерального и национально-регионального компонентов государственного образовательного стандарта, а также разработки способов контроля подготовленности специалистов.
Эти требования определяются рядом факторов, органично связанных с социально-экономическим и культурным развитием российского общества, а также тенденциями развития этой сферы в развитых зарубежных странах и опосредованным их влиянием на постановку высшего образования. Проведенные В.С. Кагерманьян, М.Г. Гаруновым, Л.Г. Семушиной исследования показали, что важнейшими среди этих факторов являются :
· требования к специалистам с высшим образованием, предъявляемые развитием современной экономики, а также науки, техники и культуры;
· требования различных сфер профессиональной деятельности к уровню и характеру профессиональной компетентности выпускников, а также уровню их образованности и воспитанности;
· потребности личности в удовлетворении общекультурных и профессиональных интересов, в обладании широкой информацией, в создании условий и возможностей для изменения и продолжения образования, расширения профиля подготовки, смены профессии и т.п.
Источниками получения информации о существе этих факторов являются отечественные и зарубежные программы и прогнозы развития науки и технологий, социальной сферы, модернизации различных ветвей образования, развития содержания воспитательной деятельности вузов. Анализ указанных источников позволил сделать достаточно объективные и достоверные выводы об актуальных и перспективных характеристиках выпускников вузов, определенные выводы и рекомендации по проектированию модели специалиста как основы государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (в ее федеральном и национально-региональном компонентах).
Компетентностный подход может сохранить культурно-исторические, этно-социальные ценности, если лежащие в его основе компетентности рассматривать как сложные личностные образования, включающие и интеллектуальные, и эмоциональные, и нравственные составляющие. Это разделяемая мною позиция разработчиков «Стратегии модернизации содержания общего образования».
В настоящее время делается много попыток включить компетентностную модель в существующую (например, подходы В.А. Болотова, В.В. Серикова), рассмотреть стандарты высшего профессионального образования в компетентностной модели специалиста (Ю.Г. Татур). Эта ситуация требует все более широкого и заинтересованного обсуждения проблемы.
Более детальный обзор существующей литературы по рассматриваемой тематике проводится в рамках всей курсовой работы.
Объектом исследования в настоящей работе выступает система высшего образования.
Предметом исследования являются требования предъявляемые специалисту с высшим образованием.
Целью работы – рассмотреть требования предъявляемые специалисту с высшим образованием.
Раскрытие данной цели предполагается сквозь призму решения ряда взаимосвязанных исследовательских задач:
· рассмотреть историю изучения исследуемой проблемы;
· проанализировать роль и место специалиста с высшим образованием на современном этапе, а также специфики уровня высшего образования;
· провести анализ требований к специалистам с высшим образованием, предъявляемых развитием современной экономики, науки, техники и культуры.
Структура работы обусловлена поставленными задачами.
Работа написана на основе обобщения учебной, научной литературы.
Для написания курсовой работы использовались специальная, учебно-методическая литература и периодика.

Курсовая Требования предъявляемые специалисту с высшим образованием

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация