Курсовая торгово-закупочная деятельность по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая торгово-закупочная деятельность

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая торгово-закупочная деятельность

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение…………………………………………………………………………..2
Глава 1. Теоретические аспекты организации закупочной деятельности в розничной торговле……………………………………………………………….4
1.1. Содержание и задачи закупочной деятельности в розничной торговле…..4
1.2. Состояние и тенденции организации закупочной деятельности в условиях рынка………………………………………………………………….……...10
1.3. Методы закупочной деятельности……………………………………….....12
1.4. Логистические приемы при организации закупок………………………...15
Глава 2. Оценка эффективности закупочной деятельности ООО «-»….17
2.1. Общая характеристика предприятия………………………………………17
2.2. Оценка основных экономических показателей деятельности
предприятия……………………………………………………………………...19
2.3. Оценка закупочной деятельности………………………………………….21
2.3.1. Договорные отношения…………………………………………………..25
2.3.2. Мероприятия по стимулированию сбыта………………………………..26
Выводы и предложения…………………………………………………………32
Список литературы ……………………………………………………………...34
Приложение 1…………………………………………………………………….36

Введение

Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продаже в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции. Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета. Розничные торговые предприятия в условиях функционирования рыночной экономики представляют собой самостоятельное звено торговлей и сферой услуг.
Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Среди новых методов продажи, включающих совокупность приемов и способов реализации товаров, на первый вышли самообслуживание, обслуживание через прилавок, по образцам с открытой выкладкой и по предварительным заказам.
Торговая сеть обеспечивает возможность быстро, удобно, с минимальной затратой сил и временем приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора и широкого ассортимента, недалеко от места работы и жилья в удобном и нужном количестве.
Современное состояние экономики России характеризуется завершением становления рыночных отношений. Одним из результатов этого процесса стало формирование товарных рынков и обострение внутри- и межотраслевой конкуренции, как фирм-производителей, так и торговых компаний, а многие аналитики говорят о насыщении продовольственного рынка и ближайшей стагнации.
Актуальность выбранной темы заключается в возрастающей важности развития розничной торговли, так как именно розничная торговля позволяет не только динамично реагировать на изменения в рыночной среде, но и повышать качество жизни за счет своевременного удовлетворения запросов каждого потребителя.
Цель настоящей работы состоит в анализе закупочной деятельности предприятия розничной торговли, работающего на Волгоградском рынке.
В данной курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
- показать специфику и рассмотреть основные формы организации розничной торговли;
- составить типологию предприятий розничной торговли и рассмотреть основные факторы, влияющие на формирование проводимой ими закупочной политики;
- представить организационные формы розничной торговли;
- рассмотреть направления эффективности розничной торговли.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Курсовая торгово-закупочная деятельность

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация