Курсовая Теоретические аспекты маркетинга предприятий розничной торговли Курсовая Теоретические основы маркетинга по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Теоретические аспекты маркетинга предприятий розничной торговли Курсовая Теоретические основы маркетинга

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Теоретические аспекты маркетинга предприятий розничной торговли Курсовая Теоретические основы маркетинга

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга предприятий розничной торговли 4
1.1. Классификация предприятий розничной торговли 4
1.2. Особенности комплекса маркетинга предприятия розничной торговли 18
Глава 2 Маркетинговая деятельность аптечной сети «Добрый сосед» 26
2.1. Анализ внешней и внутренней среды работы предприятия 26
2.2. Совершенствование маркетинговой деятельности аптечной сети «Добрый сосед» 28
Заключение 31
Литература 32


Введение

Своеобразие каждой сферы экономики ведет к тому, что маркетинговые задачи не могут быть правильно решены в отрыве от особенностей, характеризующих ту или иную отрасль народного хозяйства. В связи с этим одной из актуальных задач дальнейшего развития концепции маркетинга является исследование особенностей отдельных элементов его комплекса в различных отраслях деятельности.
Современный этап развития розничной торговли характеризуется жесткой конкурентной борьбой. В условиях ограниченного числа потенциальных клиентов, ведущие торговые предприятия изменяют организационную структуру, перестраивают бизнес-процесс и технологию работы так, чтобы в центре ее был потребитель и его интересы. Организации конкурируют на основе знания и понимания потребителей и потенциальных клиентов. Современные технологии требуют новых маркетинговых подходов и решений.
Объект исследования – предприятия розничной торговли. Предмет исследования – маркетинг предприятий розничной торговли.
Цель исследования – является изучение теоретических основ и практики разработки комплекса маркетинга предприятия розничной торговли.
Задачи, решаемые в ходе работы:
- Охарактеризовать различные типы предприятий розничной торговли;
- Выявить особенности комплекса маркетинга для предприятия розничной торговли;
- Изучить внутреннюю и внешнюю среду работы аптечной сети «Добрый сосед»;
- Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой работы на предприятии.
В первой главе работы рассмотрены основные типы предприятий розничной торговли и особенности комплекса маркетинга для предприятия розничной торговли, во второй главе – работа аптечной сети «Добрый сосед» и направления совершенствования маркетинговой работы на предприятии.
Для написания работы использовались работы ведущих отечественных и зарубежных ученых. В их числе Ф. Котлер, Ламбена Ж.-Ж., Никишкина В.В.и других.

Курсовая Теоретические аспекты маркетинга предприятий розничной торговли Курсовая Теоретические основы маркетинга

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация