Курсовая Стратегии бизнеса основные теоретические понятия и аспекты по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Стратегии бизнеса основные теоретические понятия и аспекты

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Стратегии бизнеса основные теоретические понятия и аспекты

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Стратегии бизнеса: основные теоретические понятия и аспекты 4
1.1.Подходы к формированию стратегии фирмы 4
1.2.Стратегия одного бизнеса как один из вариантов ведения бизнеса 8
Глава 2. Понятие и сущность диверсификации 10
2.1. Предпосылки и суть диверсификации 10
2.2. Критерии оценки диверсификации 15
Глава 3. Стратегии диверсификации: виды, преимущества
и недостатки 17
3.1. Стратегии вхождения в новые сферы деятельности 17
3.2. Диверсификация в родственные отрасли 20
3.3. Стратегии диверсификации в неродственные отрасли 24
3.4. Стратегии продажи и ликвидации бизнеса 30
3.5. Стратегии восстановления, экономии и реструктуризации 31
3.6. Стратегии транснациональной диверсификации 33
3.7.Комбинированные стратегии диверсификации 35
Заключение 36
Список использованной литературы 38

Введение

Стратегия представляет собой план организации по достижению стратегических целей в любой области деятельности.
Стратегии могут быть обоснованными только в случае применения к их разработке научных подходов, методов системного анализа, прогнозирования и оптимизации. Для выработки конкурентоспособных стратегических решений следует к процессу их разработки применять системный, комплексный, интеграционный, маркетинговый, функциональный, динамический, воспроизводственный, процессный, нормативный, оптимизационный, административный, поведенческий, ситуационный и другие подходы.
Однако в настоящее время к разработке стратегий применяются только отдельные подходы и методы, вследствие чего стратегии утверждаются к реализации недостаточно обоснованными, что приводит к неэффективному использованию ресурсов.
Целью настоящей работы является анализ теоретических основ одной из стратегий развития бизнеса, а именно стратегии диверсификации.
Для этого предполагается выполнить следующие задачи: раскрыть сущность понятия «диверсификация» и рассмотреть основные типы стратегий диверсификации; систематизировать преимущества и недостатки присущие каждому виду диверсификации; рассмотреть в чем заключаются сложности управления диверсифицированной компанией
Предметом исследования является стратегический менеджмент в части разработки и применения стратегий, объектом – стратегия диверсификации как его составляющая часть.
Теоретической основой работы выступили работы Томпсона и Стрикленда, Фатхутдинова Р.А., Гольдштейна Г.Я.
Работа состоит их трех глав, введения и заключения, что обусловлено логичностью изложения содержания.

Курсовая Стратегии бизнеса основные теоретические понятия и аспекты

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация