Курсовая Стандарты обслуживания в гостинице, роль тренингов по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Туризм / Курсовая Стандарты обслуживания в гостинице, роль тренингов

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Стандарты обслуживания в гостинице, роль тренингов

Предмет:Туризм.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Стандарты обслуживания в гостинице, роль тренингов 4
1.1. Цели и задачи проведения тренингов в гостинице 4
1.2. Порядок внедрения и разработки стандартов обслуживания 6
Глава 2. Стандарты обслуживания и проведение тренингов
в гостинице «Южная» 9
2.1. Общая характеристика предприятия 9
2.2. Внешний вид сотрудника 11
2.3. Соблюдение техники безопасности 12
2.4. Тренинги в гостинице и ресторане 21
Глава 3 Рекомендации при проведении тренингов 25
3.1. Этапы подготовки проведения тренингов 25
3.2. Тренинг продаж гостиничного продукта 26
Заключение 28
Список использованной литературы 30

Введение

Индустрия гостеприимства стремительно развивается: по прогнозам специалистов, к 2020 году количество туристов в мире достигнет 1,6 млрд. человек, а, по данным Всемирной туристи-ческой организации, к 2010 году в отрасли появится 105 млн. новых рабочих мест. Задуматься о карьере в этой сфере стоит уже сейчас.
Сегодня ресторанный и гостиничный бизнес — один из самых быстрорастущих и перспек-тивных.
Например, в Москве всего 10 тыс. сертифицированных гостиничных номеров, в то время как в Лондоне их 70 тыс. Московские гостиницы забиты под завязку, хотя нормой считается за-полненность на 60-70%.
Правительство Москвы обещает построить сотни новых гостиниц, а уже существующие открывают филиалы в крупных российских городах.
Владение новыми методами и технологиями управления стало основным фактором, опре-деляющим успех предприятия на рынке. При существующих темпах развития туристического и гостиничного бизнеса в России компания, сотрудники которой обладают лишь поверхностными знаниями, вряд ли удержится на плаву.
Однако отечественное образование пока не в состоянии удовлетворить потребность отрас-ли в компетентных работниках.
Цель данной работы: изучение роли тренингов в индустрии гостеприимства и их практи-ческое применение на примере гостиницы «Южная».
Задачи данной работы:
1.Определение цели и задачи проведения тренингов в гостинице;
2. Рассмотрение порядка внедрения и разработки стандартов обслуживания;
2. Изучение стандартов обслуживания и проведение тренингов в гостинице «Южная»;
3 Рекомендации при проведении тренингов.
Объект исследования: «гостиница Южная».
Предмет исследования: проведение тренингов в гостинице «Южная».
Теоретической базой исследования являются работы следующих авторов: Голова О.Б. Дехтярь Г.М. Жуков А.А. Кабушкин Н.И. Квартальнов В.А. Практической базой исследования являются стандарты обслуживания посетителей гостиницы «Южная».

Курсовая Стандарты обслуживания в гостинице, роль тренингов

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация