Курсовая Разработка товарной стратегии на основе маркетинговых исследований по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Разработка товарной стратегии на основе маркетинговых исследований

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Разработка товарной стратегии на основе маркетинговых исследований

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. Товарные стратегии торгового предприятия 4
1.1. Задачи развития и совершенствования прогрессивных товарных стратегий 4
1.2. Сервис в системе товарной стратегии 10
2. Анализ деятельности торгового предприятия на примере ЗАО «Спорттовары» 16
2.1. Анализ финансово-хозяйственной деятельности 16
2.2. Характеристика товарной стратегии 31
2.3. Методы продажи товаров 37
2.4. Экономическая эффективность работы магазина 41
3. Пути развития товарной стратегии на основе маркетинговых исследований 44
Заключение 51
Список использованной литературы: 53


Введение

Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.
Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования торгового ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку.
Российский розничный рынок в последние несколько лет демонстрировал высокие темпы роста. Розничная торговля стала наиболее активно развивающимся сектором российской экономики.
Целью данной курсовой работы является анализ современных товарных стратегий торгового предприятия ЗАО «Спорттовары».
В рамках курсовой работы будут решены следующие задачи:
· Рассмотрены задачи развития и совершенствования прогрессивных видов товарной стратегии;
· Исследованы товарные стратегии на примере магазина «Спортивные товары» и предложены меры повышения их эффективности на основе маркетинговых исследований.

Курсовая Разработка товарной стратегии на основе маркетинговых исследований

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация