Курсовая Разработка бизнес плана туристической компании Городской центр туризма по туризму | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Туризм / Курсовая Разработка бизнес плана туристической компании Городской центр туризма

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Разработка бизнес плана туристической компании Городской центр туризма

Предмет:Туризм.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Городской центр туризма» 5
1.1. Правовой статус ООО «Городской центр туризма» 5
1.2. Структура аппарата управления 6
1.3. Анализ показателей ООО «Городской центр туризма» 7
1.4. Конкуренты, потребители туров, сильные и слабые стороны туристической фирмы 11
Глава 2. Разработка бизнес-плана по расширению бизнеса ООО «Городской центр туризма» 16
2.1. Цель разработки бизнес-плана 16
2.2. Маркетинговый план 17
2.3. Финансовый план филиала 21
2.4. Расходы по проекту 22
Глава 3 Риски и расчет окупаемости инвестиций 25
3.1. Риски ожидающие иностранных туристов 25
3.2. Окупаемость проекта для инвестора 27
Заключение 29
Список литературы 30

Введение

Санкт-Петербург ежегодно посещают 1,5 млн. иностранных и 2 млн. российских граждан. Иностранные туристы обычно старше, тратят значительно больше (в среднем 6 500 руб. в день, что почти в 4 раза больше средних суточных трат российских туристов), Санкт-Петербург посещают преимущественно один раз, а основная цель поездки — увидеть дворцы. Средний срок пребывания — 2,5 суток. Мотивация россиян более разнообразна. Они склонны приезжать в Санкт-Петербург чаще одного раза и задерживаться здесь в среднем на 4,5 суток.
Основным продуктом туристической компаний является тур. Тур – это формируемый комплекс основных и дополнительных услуг, предоставленных туристу в зависимости от целей путешествия.
Услуги, предоставляемые туристическими компаниями, делятся на две категории: основные и дополнительные. Основными услугами называются услуги, включенные в основную программу и оформленные путевкой. Дополнительные услуги турист приобретает самостоятельно в месте пребывания, они не входят в стоимость путевки.
Актуальность темы. Туристический бизнес, ориентированный на въездной туризм, слабо развит в России и особенно он требует инвестиций в свое развитие в исторических центрах, например в городе Санкт - Петербурге.
Туристическая компания «Городской центр туризма» работающая на рынке туристических услуг города Санкт Петербурга нуждается в инвестициях для расширения своего бизнеса. Для этого требуется составление бизнес плана.
Целями данной работы является: разработка бизнес плана по развитию существующей туристической компании и привлечение инвестора.
Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи:
- дать характеристику исследуемой фирме;
- оценить финансовые показатели;
- разработать бизнес-план по развитию;
- оценить эффективность предлагаемого проекта.
Объект практического исследования данной работы послужило ООО «Городской центр туризма» - предприятие, основным видом деятельности которого является создание туристического продукта и продажа этого продукта клиентам.

Курсовая Разработка бизнес плана туристической компании Городской центр туризма

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация