Курсовая особенности развития музыкального воспитания детей в процесс по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Курсовая особенности развития музыкального воспитания детей в процесс

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая особенности развития музыкального воспитания детей в процесс

Предмет:Педагогика.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические подходы к музыкальному воспитанию детей
1.1. Значение и задачи музыкального воспитания дошкольников
1.2. Музыкальная деятельность дошкольников - структура и виды музыкальной деятельности
ГЛАВА 2. Особенности различных программ по музыкальному воспитанию дошкольников в процессе слушания музыки
2.1. Содержание некоторых программ по музыкальному воспитанию дошкольников
2.2. Сравнительная характеристика программ
ГЛАВА 3. Реальное состояние музыкального воспитания дошкольного возраста в процессе слушания музыки
3.1. Музыкальное воспитание дошкольников в детских дошкольных учреждениях г. Волгограда
3.2. Рекомендации по совершенствованию музыкального |воспитания дошкольников
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

В ситуации общего музыкального образования, чаще всего организуемого на основе стационарных и факультативных программ, проблема интерпретации тесно связана с процессом дидактического отбора музыкальных произведений. В некотором смысле она определяет их отбор, что, сопрягает оба процесса в единую проблему.
Проблема интерпретации музыки в условиях общего музыкального образования детей обращает также к аргументации выбора метода их музыкального образования, каковым в педагогической практике обычно избирается слушание музыки. Актуальность слушания определена следующим. - Слушание музыки, введенное впервые в Московской Народной консерватории как дидактическое средство общего музыкального образования подготовительных групп обучающихся, имеет столетнюю историю и подтверждает свою эффективность. Наиболее устойчивой и престижной формой музыкального поведения детей является слушание музыки. На протяжении четырех последних десятилетий оно занимает первое место в ряду художественных предпочтений детей (Е.А. Бодина, Е.Я. Бурлина, М.А. Верб, Г.Л. Головинский, И.С. Кон, Р.Г. Рабинович, И.П. Салтанович, А.Н. Сохор, B.C. Цукерман, Ю.В. Шаров и др.); Наиболее доступная — слушательская деятельность обеспечивает массовость музыкального образования-обучения-воспитания. Современные средства воспроизведения создают условия для демонстрации в «эталонном» исполнении произведений любых стилей, форм и жанров, несущих глубокие идейные смыслы, обладающих высокими художественными достоинствами и воспитывающим потенциалом. Многие виды и жанры музыки, особенно монументальной, рассчитаны на освоение их в процессе восприятия-слушания, а не собственного исполнения.
Объектом исследования в работе являются методики и программы по музыкальному воспитанию в детском саду, их характеристика и сравнение.
Предмет исследования – особенности музыкального воспитания дошкольников в процессе слушания музыки.
Цель исследования: раскрыть теоретико-методологические основы музыкального воспитания в процессе слушания музыки.
Задачи исследования:
1) Проанализировать теоретические и методические подходы к проблеме слушания музыки как метода общего музыкального образования в процессе его исторического развития в России;
2) В теории и практике общего музыкального образования выявить особенности различных программ по музыкальному воспитанию дошкольников в процессе слушания музыки;
3) Раскрыть реальное состояние музыкального воспитания дошкольного возраста в процессе слушания музыки.
Теоретическую и методологическую основу исследования составили: — дидактическая теория содержания образования (В.В. Краевский, B.C. Леднёв, И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин, A.M. Coxop и др.); - методология, теория, история и методика отечественного общего музыкального образования (Э.Б. Абдуллин, Ю.Б. Алиев, O.A. Апраксина, / Л.Г. Арчажникова, Б.В. Асафьев, Л.А. Безбородова, В.К. Белобородова, Т.Л. Беркман, Е.А. Бодина, Д.Б. Кабалевский, Е.В. Николаева, Л.А. Рапацкая, H.A. Терентьева, Г.М. Цыпин, В.Н. Шацкая Б.Л. Яворский и др.).
Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.

Курсовая особенности развития музыкального воспитания детей в процесс

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация