Курсовая Неполная семья как объект социальной работы по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Неполная семья как объект социальной работы

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Неполная семья как объект социальной работы

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Неполная семья как социальная проблема 5
1.1. Неполные семьи: типы, проблемы, особенности 5
1.2. Опыт организации социально-педагогической помощи неполным семьям 10
Глава 2. Организация социально-педагогической помощи неполной семье 17
2.1. Зарубежный опыт организации социальной работы с неполным семьями 17
2.2. Специфика организации социальной работы в центрах помощи семье 22
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Приложение 36

Введение

Актуальность выбранной темы заключается в том, что семья является важнейшим источником социального и экономического развития общества, она производит самое главное общественное богатство – человека. Самой важной функцией семьи является воспитание детей, семейное воспитание превышает по своей эмоциональности любое другое воспитание, т.к. его «проводником» является родительская любовь к детям, вызывающая ответные чувства детей к родителям. Родительский дом для ребенка – первая, главная и ничем не заменимая школа жизни. Именно семья оказывает решающее влияние на развитие личности, закладывает фундамент человеческих качеств. Семья была и остается важнейшей социальной средой формирования личности и основой в психологической поддержке и воспитании. Серьезные социально-экономические и духовно-нравственные трудности нашей жизни являются существенным фактором, который дестабилизирует традиционные семейные отношения.
Не любая полная семья является нормальной средой для полноценного развития и воспитания ребенка. Но все же, наличие в семье обоих родителей помогает успешнее решать многие задачи, связанные с сохранением его психического здоровья. На это неоднократно указывали и указывают специалисты, занимающиеся изучением проблемы неполных семей. В частности, отмечается определенная статистическая связь между воспитанием детей в неполной семье и их последующей неудавшейся семейной жизнью. Вероятность распада брака больше у супругов, которые воспитывались в неполной семье.
В неполной семье для будущих супругов отсутствует главное – пример брачных отношений. Поэтому отсутствует для детей – будущих супругов и родителей – определенная возможность формирования культуры чувств, отношений, характерных для взаимоотношений мужа и жены. Будущие мужья, воспитывающиеся без отца, нередко усваивают женский тип поведения или же у них формируется искаженное представление о мужском поведении как агрессивном, резком, жестоком. А у будущих жен, выросших без отца, хуже формируются представления об идеале будущего супруга, в семейной жизни им значительно труднее адекватно понимать мужа и сыновей. Поэтому в таких семьях заведомо больше причин для конфликтов, разводов.
Целью данного исследования является изучение специфики социальной работы с неполной семьей.
Задачами данного исследования являются:
· изучить литературу по теме работы,
· проанализировать опыт социально-педагогической помощи неполным семьям,
· разработать программу социальной поддержки неполных семей,
· сформулировать выводы.
Объектом исследования являются неполные семьи.
Предметом исследования является специфика работы социального педагога с неполной семьей.
Основным методом исследования является теоретический анализ литературы по теме работы.

Курсовая Неполная семья как объект социальной работы

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация