Курсовая Мотивация и потребности в менеджменте Курсовая по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Мотивация и потребности в менеджменте Курсовая

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Мотивация и потребности в менеджменте Курсовая

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 2
Глава 1.Основные составляющие мотивационного механизма 4
1.1. Понятие мотив и мотивация, виды мотивов 4
1.2. Понятие потребности, цели и вознаграждения и их взаимосвязь 7
1.3. Типы мотивации работников 11
1.4. Модель мотивационного механизма 14
Глава 2. Сравнительный анализ зарубежных подходов к мотивации персонала 17
2.1. Японская концепция мотивации 17
2.2. Концепция человеческих ресурсов в американском менеджменте 24
2.3. Концепция социально-рыночного хозяйства Л. Эрхарда 29
Заключение 32
Список использованной литературы 34

Введение

Каждый новый этап развития общества актуализирует старые, «вечные» проблемы, заставляя всякий раз взглянуть на них по-новому. К числу таких «вечных» проблем относится и проблема мотивация поведения в одной из важнейших сфер общественной жизни – в сфере профессиональной деятельности.
Россия находится на сложном этапе движения к демократии и рынку. Он сопровождается чередой кризисов, в ряду которых наиболее заметным является мотивационный кризис. Заявленные цели и способы их достижения вступают нередко в противоречие с ценностным сознанием россиян, с усвоенными ранее трудовыми ценностями. Несформированность новых и устойчивых ценностных структур мешает проводить политику реформирования динамично и эффективно.
Набор инструментов социального управления, который использует отечественный менеджмент, ограничивается по преимуществу традиционными экономическими стимулами, скорее принуждающими, чем побуждающими человека к трудовой активности. Действия этих стимулов носят ограниченный характер, их попросту недостаточно, чтобы решать сложные задачи развития. Нужен переход к новому типу управления – ценностно-мотивационному, который делает акцент не столько на простейших потребностях людей, сколько на их ценностное сознание и ценностные ориентации, который использует широкий набор неэкономических форм воздействия на сознание, психологию, трудовое и профессиональное поведение.
Объект исследования – основные понятия мотивационного механизма. Предмет исследования – мотивационный механизм.
Цель исследования – рассмотреть основные понятия – потребность, мотив, мотивация, стимул, вознаграждение, интерес и цель, и их взаимосвязь.
Задачи, решаемые в ходе работы:
- определить понятие мотив и мотивация;
- определить понятия потребности, цели и вознаграждения;
- рассмотреть модель мотивационного механизма;
- охарактеризовать зарубежные подходы к мотивации персонала;
В первой главе работы рассмотрены основные понятия модели мотивации и их взаимосвязь, а во второй главе – особенности зарубежных подходов к мотивации пероснала.
Для написания работы использовались работы Травина В.В., Мескона М, Альберта М., Кибанова А.Я. и других авторов и материалы периодических изданий.

Курсовая Мотивация и потребности в менеджменте Курсовая

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация