Курсовая Инновации, внешняя и внутренняя среда, влияющая на процесс освоения инноваций.zip по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Инновации, внешняя и внутренняя среда, влияющая на процесс освоения инноваций.zip

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Инновации, внешняя и внутренняя среда, влияющая на процесс освоения инноваций.zip

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 2
Глава 1 Инновации, внешняя и внутренняя среда, влияющая на процесс освоения инноваций 3
1.1. Понятие инновации 3
1.2. Инновации, внешняя и внутренняя среда 9
Глава 2 Конкуренция в инновациях 16
2.1. Инновационные преимущества в конкуренции 16
2.2. Стратегические нововведения 20
Заключение 28
Список использованной литературы 30

Введение

Внедрение инноваций в процесс управления, производства и сбыта продукции в значительной степени определяет позиции компании на рынке, степень достижения успеха в рыночном соперничестве. Инновации позволяют не только получить качественные и ценовые преимущества по отношению к конкурентам, но и стимулировать обновление спроса. Инновацию можно определить как весь спектр мероприятий, необходимых для предложения новых ценностей потребителям и обеспечения удовлетворительного дохода для самой компании. Стимулируя спрос, они выступают решающим элементом фирменной конкурентоспособности. Производители товаров, стремясь повысить свою конкурентоспособность, распространяют инновационную деятельность на производственные процессы, организационные структуры, материально-техническое снабжение, методы коммерциализации.
Рассматривая инновационные процессы в сфере производства товаров и услуг, необходимо признать, что, несмотря на обилие информации о фирменных нововведениях, реально па разработку новых товаров фирмы тратят лишь меньшую часть расходов на НИОКР — по разным оценкам, от 25 до 30%, остальное расходуется на косметические изменения ранее выпущенной продукции.
В результате действительно новых товаров на рынок поступает не так уж много, хотя все фирмы постоянно сообщают о процессах выпуска на рынок новых моделей.
Цели данной работы: изучить понятие инновации и их влияние на конкурентоспособность фирмы, а также внутренние и внешние факторы, влияющие на внедрение инноваций.
Задачи данной работы: проанализировать внешнюю и внутреннюю среду фирмы, при внедрении инновации и инновационные преимущества.
Объект исследования: инновации в фирме.

Глава 1 Инновации, внешняя и внутренняя среда, влияющая на процесс освоения инноваций

1.1. Понятие инновации

В этой связи целесообразно уточнить понятия «инновация» и «инновационная деятельность». В Постановлении Правительства РФ от 24.07.98 г. № 832 «О Концепции инновационной политики Российской Федерации на 1998 — 2000 гг.» приводятся следующие определения: «инновация (нововведение) — конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности».
Аналогично трактуется и понятие «инновационной деятельности» — как процесса реализации законченных результатов НИОКР в новом или усовершенствованном продукте или технологии, а также связанные с этим дополнительные исследования и разработки.
Основными мотивообразующими факторами развития для предприятия были план и наличие централизованных капитальных вложений. В условиях рыночной экономики мотивы научно-технического развития генерируются внутренними и внешними факторами производственной системы :
- параметрами производственного процесса (качественными результатами процесса, параметрами социальной организации и мотивации труда);
- параметрами рыночной среды (конкурентоспособность, прибыль, новые потребности);
- новыми достижениями научно-технического прогресса;
- экологическими параметрами.
Способность к генерированию мотивов нововведений является важнейшей характеристикой объекта управления и механизма управления развитием. Наличие в составе механизма управления мотивообразующих факторов свидетельствует о возможностях его самоорганизации.

Курсовая Инновации, внешняя и внутренняя среда, влияющая на процесс освоения инноваций.zip

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация