Курсовая антикризисный менеджмент по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая антикризисный менеджмент

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая антикризисный менеджмент

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Маркетинг в антикризисном менеджменте 4
1.1. Цели и функции маркетинга в антикризисном управлении 4
1.2. Процедуры и принципы антикризисного маркетинга 12
Глава 2. Использование средств маркетинга в антикризисном управлении 17
Глава 3. Разработка плана маркетинга как одна из основных
задач антикризисного управления 21
Заключение 27
Список литературы 29

Введение

Термин «антикризисный менеджмент» возник в отечественной экономической литературе сравнительно недавно. Основной причиной его появления считается реформирование российской экономики и постепенное вхождение России в зону кризисного развития. Объективно кризис характеризуется множеством взаимосвязанных ситуаций, повышающих сложности и риски его управления.
Существует множество специализированных изданий, посвященных управлению кризисными ситуациями, они предлагают различные подходы к концепции антикризисного управления. Одни авторы рассматривают кризис и управление им как проблему макроэкономического масштаба, другие рассматривают только экономические аспекты кризиса и оставляют в стороне социальные, политические и иные аспекты.
В настоящей работе автор предлагает рассмотреть антикризисное управление как комплекс взаимосвязанных факторов и ответить на вопрос: какое место занимает в этом комплексе маркетинг, и в чем состоит его роль в преодолении проблем, возникающих перед организацией?
Цель и задачи настоящей работы состоит в определении места маркетинга в системе антикризисного менеджмента, выявлении его целей, функций, объектов, субъектов, принципов.
Объектом исследования выступает комплекс маркетинговых отношений, который формируется у компании и внешней среды во время кризиса.
Предметом исследования являются средства антикризисного маркетингового регулирования.
Теоретико-методологической основой исследования служат материалы анализа и исследований отечественных и зарубежных специалистов в области антикризисного и классического маркетинга.

Курсовая антикризисный менеджмент

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация