Отчет о практике в закусочной по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Отчет о практике в закусочной

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Отчет о практике в закусочной

Предмет:Разное.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1 Характеристика предприятия на примере сети «Шуры - Муры» 3
2 Структура предприятия, характеристика состава подразделений и их взаимосвязей
3 Характеристика механизма управления предприятием
3.1 Анализ внешней среды предприятия
3.2 Анализ внутренней среды предприятия
3.2 Изучение партнерских связей предприятия
4 Характеристика деятельности предприятия по оказанию услуг
4.1 Перечень и характеристика услуг предприятия
4.2 Потребители услуг предприятия
4.3 Анализ конкурентов предприятия
4.4 Документационное обеспечение работы с посетителем
5 Кадровый менеджмент на предприятии
6 Организация бизнес-ланча в сети " Шуры - Муры
Выводы и рекомендации
Библиографический список








Введение
Питание работающих людей - очень важный вопрос с точки зрения организации труда, и весьма выгодный с позиции бизнеса. Первыми это заметили и воплотили на практике коробейники, ходившие по базарам и офисам с термосами и горячими котлетами. После бурных экономических перемен это была практически единственная альтернатива отмирающей системе общепита. Но времена изменились. Во-первых, уже многие люди могут себе позволить обед в кафе или закусочной, а во-вторых, во многих офисах уже невозможно перекусить на рабочем месте - статус организации не позволит.
Изначально бизнес питание в России ориентировалось на средний класс, способный тратить на легкий обед от 50 до 100. Изменения на рынке заставили многие предприятия питания пересмотреть свою целевую группу и ценовую политику. Большинство заведений по-прежнему ориентируется на сумму разовой покупки около 100, но их меню расширено за счет ассортимента, рассчитанного на потребителей с небольшими доходами. Дополнительными привлекающими факторами стали наглядность процесса приготовления (доказано, что все любят наблюдать за действиями повара, а еще лучше участвовать в них), использование одноразовой посуды и приборов, что дает экономию места и наглядное свидетельство высокой гигиены, промоушен-акции (купите два- и тогда третий получите бесплатно) и т.п. Социальными факторами, способствовавшими развитию бизнес-питания, стало появление большого числа мобильных, активно работающих людей. Но и тогда и сейчас обеды в рабочее время имеют свои особенности, без учета которых невозможно организовать бизнес-ланчи. Какую бы должность ни занимал человек, он имеет небольшой отрезок времени, за который должен дойти до кафе или ресторана, пообедать и вернуться.
В ходе преддипломной практики автором работы проанализирована деятельность сети самообслуживания «Шуры-Муры» и сделан анализ направления бизнес-ланч для этой сети.

Отчет о практике в закусочной

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация