Диплом Педагогические условия воспитания патриотизма у студентов Материал для работы по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Диплом Педагогические условия воспитания патриотизма у студентов Материал для работы

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом Педагогические условия воспитания патриотизма у студентов Материал для работы

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:65.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

1. Реализация диалогического подхода к организации аудиторной
деятельности студентов вуза
2. Выполнение студентами вуза социальных проектов
3. Оценка и учет результативности воспитания патриотизма у студентов вуза
Выводы
Педагогическое общение, диалогическое взаимодействие, диалогический подход в высшем образовании, являясь важной характеристикой, ориентирован-ной на воспитание патриотизма в вузе, способны обеспечить полноценное разви-тие личности студента. В данной работе диалог рассматривается как стиль об-щения, который создает условия для самоактуализации личности . В связи с этим цель данного параграфа заключается в определении и обосновании педаго-гических путей и условий оптимизации диалогического взаимодействия препо-давателей и студентов в процессе воспитания патриотизма.
Для достижения поставленной цели были намечены следующие задачи:
1. Определить и обосновать педагогические условия оптимизации диало-гического взаимодействия преподавателей и студентов в процессе воспитания патриотизма у студентов технического вуза.
2. Рассмотреть место диалога в организации аудиторной деятельности сту-дентов.
3. Выявить влияние характерных особенностей диалогического взаимо-действия на процесс воспитания патриотизма у студентов.
За методологическую основу нами были взяты научно-педагогические ис-следования диалога в учебно-воспитательном процессе и концептуальные под-ходы к функции общения .
В исследовании принимали участие 100 преподавателей филиала Кузбас-ского государственного технического университета (далее - вуз): со стажем ра-боты более 20 лет - 30%, со стажем более 15 лет - 40% и 22% со стажем более 10 лет. Доля экспертов в возрасте старше 50 лет составила 24%, от 35 до 50 лет - 40%, моложе 35 лет - 36%. Женщины и мужчины в выборке представлены при-мерно поровну.
С целью выявления возможностей использования педагогами активных методов в процессе патриотического воспитания студентов им было предложено ответить на вопросы (см. анкета 1 в прил. 1).
Анализ ответов на вопросы позволил сделать следующие выводы: из пре-подавателей, принявших участие в опросе, 58% придают большое значение ак-тивным методам в процессе патриотического воспитания студентов. Однако только 8% систематически используют в процессе патриотического воспитания активные методы. Не имеют чёткого представления, а в отдельных случаях не знают форм и методов подобной работы, - 38%. Многие испытывают затрудне-ния в использовании активных методов в процессе аудиторной деятельности. 12% респондентов иногда используют активные методы. Только 5% имеют ори-гинальные разработки на основе активных методов (таблица 1).

Диплом Педагогические условия воспитания патриотизма у студентов Материал для работы

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация