Курсовая коммуникативность Курсовая коммуникации в менеджменте по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая коммуникативность Курсовая коммуникации в менеджменте

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая коммуникативность Курсовая коммуникации в менеджменте

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 2
Глава 1. Понятие и виды и цели коммуникаций 5
1.1.Понятие коммуникаций 5
1.2.Типология коммуникаций в организации. Коммуникации в современной организации 8
1.3.Информации в коммуникационном процессе. Межличностные и организационные коммуникации 13
1.4. Эффективность коммуникаций в менеджменте 16
Вывод по главе 1 17
Глава 2. Экспериментальное исследование влияния коммуникативной компетенции, толерантности и конфликтности личности 20
2.1.Организация исследования 20
2.2. Анализ и описание полученных результатов 26
2.2.1.Констатирующий эксперимент 26
2.2.2.Формирующий эксперимент 32
2.2.3. Анализ и описание полученных результатов 34
Выводы по главе 2. 41
Заключение 42
Список использованной литературы 44
Приложения 46

Введение
«Коммуникация в организации: виды коммуникации, их роль в реали-зации потенциала и влияние на поведение сотрудников» - одна из важных и актуальных тем на сегодняшний день.
Тема моей работы актуальна потому, что в связи с тем, что процесс принятия решения субъективен, то успех его принятия и реализации зависит от сложившейся ситуации, под воздействием которой менеджером могут быть допущены ошибки или неизбежные потери.
Качество управленческого решения определяется на основе сравне-ния потерь и выгод, получаемых предприятием, а также дальнейшими воз-можностями его развития.
Значительное влияние на реализацию технологических функций ме-неджмента имеет система коммуникаций.
Коммуникация - это процесс обмена информацией, опытом и сведе-ниями. Коммуникация является неотъемлемой частью функционирования предприятия, и менеджер тратит на нее от 50 до 90 % своего рабочего време-ни. Коммуникации позволяют координировать деятельность внутри пред-приятия и налаживать внешние контакты. Система коммуникаций позволяет доводить до сведения сотрудников решения руководства и влиять на слажен-ность их работы. От ее качества зависят оперативность и точность прини-маемых решений и выполняемых заданий.
По общему признанию, коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем менеджмента. По существу это своего рода «кровеносная система» единого организма фирмы. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве вла-деть искусством коммуникации, так как, образно говоря, они выполняют ра-боту «чужими руками».
Роль коммуникаций очевидна как на малых фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующе-го субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предпри-ятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом.
Опыт как Российских, так и зарубежных компаний показывает, что эффективность коммуникаций зависит, прежде всего, от психологического настроя коллектива. Там где руководитель использует метод «кнута и палки» наблюдается нервозность и разрозненность коллектива, а следствием этого - плохая производительность труда, высокая текучесть кадров, отсутствие инициативности, постоянные сплетни, зависть и т.п. Все эти факты не могут привести ни к чему другому кроме затухания предприятия и в конечном ито-ге даже банкротству.
Данная тема достаточно подробно освящена в научных трудах сле-дующих авторов: Анцупова А.Я., Якокка Л. П., Максимцова М.М
Актуальность моего исследования определила цель и задачи работы:
Цель работы – рассмотреть коммуникация в организации их виды, роль в реализации потенциала и влияние на поведение сотрудников.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1.Исследовать коммуникации в организации их виды, роль в реали-зации потенциала и влияние на поведение сотрудников.
2.На основании теоретического анализа изучения проблемы, система-тизировать знания о коммуникациях в организации их видах, роли в реали-зации потенциала и влияние на поведение сотрудников.
3.Рассмотреть сущность и специфику коммуникаций в организации их видов, роли в реализации потенциала и влияние на поведение сотрудни-ков.
4.Систематизировать и обобщить знания, существующие в специаль-ной литературе, научные подходы к данной проблеме.
Для раскрытия поставленной темы определена следующая структура: работа состоит из введения, двух глав и заключения. Название глав отобра-жает их содержание.
Гипотеза: повышение уровня коммуникативных навыков сотрудни-ков, в частности коммуникативной компетенции и толерантности, позволяет уменьшить их конфликтность.
Объект исследования: коммуникация в организации
Предмет исследования: коммуникации в организации их виды, роль в реализации потенциала и влияние на поведение сотрудников.
Методы исследования:
1. определение уровня коммуникативного контроля (Тест - опросник М. Шнайдера)
2. Диагностика коммуникативной толерантности (В. В. Бойко)
3. определение уровня конфликтности личности (методика Розенцвейга)
Значимость исследования:
Значимость нашего исследования заключается в разработке эффек-тивного комплекса поддерживающих воздействий на развитие коммуника-тивной компетентности сотрудников организаций.

Курсовая коммуникативность Курсовая коммуникации в менеджменте

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация