Реферат индивидуальные особенности обучения детей математике по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Реферат индивидуальные особенности обучения детей математике

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат индивидуальные особенности обучения детей математике

Предмет:Педагогика.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

1. Индивидуальный подход в обучении детей математике…………….
2. Упражнения в зависимости от индивидуальных особенностей
детей возраст 3-5 лет……………………………………………………..
3. Упражнения в зависимости от индивидуальных особенностей
детей возраст 6-7 лет……………………………………………………..
4.Рекомендации для родителей………………………………………….
Список литературы……………………………………………………….


1. Индивидуальный подход в обучении детей математике

В своей работе я исходила из предположения, что если в процессе обучения учитель, зная индивидуально-типологические особенности учащихся, будет умело подбирать формы и методы индивидуализации, ученик сможет комфортно чувствовать себя на уроке, получая развитие, которое не противоречило бы его психологическому статусу (возможностям, склонностям, интересам).
Что же такое индивидуализация? Это организация учебного процесса, при которой выбор способов, приёмов, темпа обучения осуществляется с учётом индивидуальных различий учащихся, уровня развития их способностей к учению, самостоятельности при решении познавательных задач. Учебная деятельность обеспечивается на уровне его потенциальных возможностей. Мировая практика показывает, что есть три основных направления индивидуализации учебной работы:
· дифференциация обучения, т.е. группировка учащихся на основе их отдельных особенностей или комплексов этих особенностей для обучения по нескольким различным учебным программам;
· внутриклассная индивидуализация учебной работы;
· прохождение курса в индивидуально различном темпе: или убыстренно (акселерация), или замедленно (ретардация).
Как правило, в реальном учебном процессе сам учитель разрешает противоречия между необходимостью учитывать индивидуальные особенности личности школьника и возможностью ее реализации в массовой школе.
Говоря об индивидуализации обучения, нельзя не затронуть проблему дифференцированного обучения как учета индивидуальности школьников, имеющих разный темп продвижения и различный уровень развития.
Мы решили остановиться на внутриклассной индивидуализации и дифференциации учебной работы и отследить пути повышения эффективности учебной деятельности учащихся своего класса на первом году обучения.
Осуществление индивидуального подхода возможно не только при организации работы на уроке в классах, но и при выполнении домашних заданий. Возможности учебника для индивидуальной домашней работы недостаточно велики: решение задач по силам ученикам всех трёх групп.
Индивидуализация и дифференциация возможна при изучении любой темы и на любом этапе урока: при изучении нового материала, при самостоятельной работе, при работе над задачей, при выполнении
домашних заданий.

Реферат индивидуальные особенности обучения детей математике

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация