Реферат Анализ конкурентной среды по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Реферат Анализ конкурентной среды

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Анализ конкурентной среды

Предмет:Разное.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 2
Глава 1. Характеристика и анализ действующей сбытовой политики 3
1.1. Общая характеристика организации и основные показатели деятельности 3
1.2. Анализ конкурентной среды 5
1.3. Организация каналов сбыта 8
Глава 2 Ценовая политика фирмы 12
2.1. Ценовая политика 12
2.2. Факторы и резервы улучшения сбытовой политики 15
2.3. Обеспечение и повышение конкурентоспособности организации 16
2.4. Совершенствование ценовой политики 18
Заключение 19
Список литературы 20


Введение

Актуальность выбранной темы. В 2001 году рынок предлагаемых услуг по вопросу доставки питьевой воды населению был свободен. Работало всего 2-3 компании. Ежегодный оборот российского рынка питьевой воды в целом оценивается в $500 млн. В 2005 году жители нашей страны купили и выпили 2 млрд. л воды в бутылках. На сегмент питьевой воды в больших бутылях, которая доставляется в офисы и дома москвичей, специалисты отводят порядка 200 млн. л, а емкость этого рынка - $45-50 млн. Рост этого бизнеса в России превышает 60% в год, тогда как в мире он в четыре раза меньше. Ежегодное потребление воды в 19-литровых бутылях среднестатистическим москвичом почти втрое превышает средний показатель по России и составляет около 20 л. в год. Предмет исследования - Московский рынок питьевой воды переживает второй этап структурных изменений: если изначально «водяные» компании ориентировались исключительно на корпоративного потребителя, то теперь (когда корпоративный рынок практически насыщен и поделен) они все чаще задумываются о способах работы с частным заказчиком потенциальным потребителем. Лидирующую позицию, как по уровню известности, так и по расчетной доле рынка в Москве занимает компания «Нестле Вотеркулерс». В тройку лидеров также входят компании «Королевская вода» и «Лесной источник» с одноименными марками воды. Исследование проведено ЗАО "Решение".
Целью данной работы является исследование рынка сбыта питьевой воды, дополнительных услуг и продажи оборудования для питьевой воды на примере фирмы «Лесной источник» города Москвы и Московской области, а также повышение эффективности каналов сбыта.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: анализ сбытовой политики фирмы «Лесной источник», анализ конкурентной среды, ценовой политики, найти резервы улучшения сбытовой политики.

Реферат Анализ конкурентной среды

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация