Диплом ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Диплом ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Диплом ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Предмет:Педагогика.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ...................................................
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ
ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.........
ГЛАВА 2.ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ИЗУЧЕНИЯ НАПИСАНИЯ
БУКВЫ ЕРПОСЛЕ ШИПЯЩИХ В ОКОНЧАНИЯХ СУЩЕСТВИ-
ТЕЛЬНЫХ С УЧЕТОМ ВАРИАНТОВ ОРФОГРАММ
2.1.Принципы русской орфографии.......................
2.2.О вариантности дидактического материала по
орфографии........................................
2.3.Варианты орфограмм, которые должны изучаться
в начальной школе, их степень трудности...........
2.4.Методика изучения темы правописание буквы ь
после шипящих на конце имен существительных
с учетом вариантов орфограмм......................
ГЛАВА 3.ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................
ЛИТЕРАТУРА.................................................


ВВЕДЕНИЕ.

Актуальность. Формирование орфографического навыка в начальной школе с учетом вариантов орфограмм - важная общеметодическая задача. Вариантность дидактического материала упражнений по русскому языку с учетом трудностей, с которыми сталкиваются учащиеся - общий методический вопрос. Изучение вариантов орфограммы помогает нам выяснить суть затруднений учащихся (затруднений лингвистического характера). В таком случае затруднения учащихся получают точную и конкретную характеристику. Упражнения по орфографии, составленные с учетом трудностей, какие возникают у учащихся при изучении программного материала, будут способствовать основательному закреплению знаний учащихся по теоретическому курсу грамматики и овладению речевыми навыками и навыками правописания.
Цель: разработать методику изучения правила написания после шипящих на конце имен существительных с учетом вариантов орфограммы.
адачи:
1.Выявить психолого-педагогические основы формирования орфографического навыка в начальной школе.
2.Изучить лингвистические предпосылки написаний буквы после шипящих на конце существительных:
а) изучить морфологический принцип орфографии;
б) рассмотреть вариантность дидактического материала;
в) отобрать варианты орфограммы "правописание после шипящих на конце имен существительных", которые должны изучаться в начальной школе;
г) разработать методику изучения темы "правописание на конце имен существительных" с учетом вариантов орфограммы.
3.Провести опытное обучение.
Гипотеза.: если будем изучать тему с учетом вариантов орфограммы, то это поможет выяснить, как рациональнее всего изучать трудные для учащихся случаи. А это, в свою очередь, будет способствовать тому, что учащиеся с меньшей затратой времени и сил закрепят знания по теоретическому курсу грамматики и овладеют необходимыми речевыми и правописными навыками.
Методы исследования:
Теоретический:
- анализ лингвистической, психологической, педагогической и методической литературы по теме дипломной работы с целью выяснения объективной картины в исследуемой нами области.
Социолого-педагогический:
- анализ письменных работ учащихся;
- беседы с учащимися и учителями;
- наблюдение за процессом обучения.
Экспериментальный:
- проведение констатирующего среза;
- организация обучающего эксперимента с последующим анализом результатов на основе составления данных, полученных при проведении срезовых работ до обучения с использованием вариантов орфограммы и после указанного обучения.
Статистический:
- обработка полученных в ходе эксперимента данных.
Метод моделирования.
- составление плана эксперимента, конспектов экспериментальных уроков

Диплом ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОГО НАВЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация