курсовая Лингвострановедение по иностранным языкам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Иностранные языки / курсовая Лингвострановедение

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Лингвострановедение

Предмет:Иностранные языки.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
Глава 1. Лингвистический аспект лингвострановедения
1.1. Основное направление лингвистических исследований социальной обусловленности языка; лингвострановедческое направление
1.2. Язык как средство хранения культурно-исторической информации: кумулятивная функция языка
Глава 2. Описание лексики британской школы лингвострановедческий аспект значения
Глава 3. Методика обучения национально-культурному компоненту содержания лексической группы “Школа Великобритании”
Библиография

Введение.

За последние годы значительно выросло число работ, свиде-тельствующих об интересе и стремлении лингвистов к исследованию языковых явлений в широком экстралингвистическом контексте.
Если еще несколько лет тому назад признавалось, что обращение к экстралингвистическим факторам свидетельствует о некоторой “несостоятельности” или “слабости” лингвиста-иследователя, то в настоящее время необходимость изучения языка в его реальном функционировании в различных сферах человеческой деятельности стала общепринятой.( )
Появляется ряд работ, в которых делаются попытки обнаружить обусловленность языка в самом значении лексических единиц, выде-лить так называемый “культурный” компонент значения, вскрыть лингвистическую природу “фоновых” знаний, показать особенность и своеобразие их функционирования в каждой из рассматриваемых языковых общностей.
Теоретическое осмысливание данной проблемы неразрывно связано с целями и задачами науки лингводидактики: стремление ученых-методистов найти наиболее рациональные методы препода-вания иностранного языка, целесообразностью обучения культуре иноязычной страны через призму языка, его национальное содержа-ние. Однако необходимо отметить, что последние, наиболее значи-тельные достижения, имеющиеся в данном направлении, были сде-ланы, главным образом, в рамках лингвострановедения
и в основном на материале русского языка, преподаваемого ино-странцам. Аналогичных работ, предназначенных для русских, изу-чающих английский язык, существует пока недостаточно. ( )

Глава 1 Лингвистический аспект лингвострановедения
1. Одно их центральных направлений лингвистических исследований социальной обусловленности языка: лингвострановедческое направ-ление.

Представители данного направления изучения социальной обу-словленности языка сосредоточивают свое внимание на исследова-нии значения слова. Они исходят из того, что слово есть, прежде всего, обозначение, знак той или иной реалии действительности и поэтому в его семантике можно найти, выделить некоторое “экстра-лингвистическое” содержание, которое прямо и непосредственно отражает обслуживаемую языком культуру. Таким образом, именно через значение осуществляется связь лексических единиц с внеязы-ковой действительностью.
Данное направление можно назвать лингострановедческим, так как со стороны, оно сформировалось под влиянием решаемой про-блемы о соотношении языка и культуры, а с другой стороны его возникновение было обусловленно чисто прагматическими предпо-сылками: подходом к преподаванию иностранного языка, как сред-ства общения, необходимостью изучения языка в тесной связи с культурой страны, обслуживаемой этим языком.
Огромный вклад в рассмотрение социальной обусловленности содержания семантики слова, а также в разработку общетеоретиче-ских и методических аспектов проблемы “язык и культура” внесли ученые-лингвисты Н.Г.Комлев,( ) О.С.Ахманова,( ) Е.М.Верещагин, В.Г,Костромаров,( ) Т.Д.Томахин.( )

курсовая Лингвострановедение

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация