Курсовая Коммуникации в спорте ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая Коммуникации в спорте ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Коммуникации в спорте ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Ознакомительная версия предназначена для того, чтобы Вы поняли:
- что работа реально существует
- что она Вам подходит
- что можно проверить на плагиат фрагменты - % общей работы всегда примерно такой же

Во введении
Объектом исследования являются коммуникации в спорте, а предметом – использование коммуникаций спортивным агентством в своей деятельности.
Теоретическая основа и эмпирическая база исследования. В процессе работы было проанализировано несколько учебников по паблик рилейшнз таких авторов, как Почепцов Г.Г. , Блэк Д., Баранов Д.Е., Кашкин В.Б., Назаров М.М. и др. Использован материал в прессе о спортивных коммуникациях и о работе компании «ФутКом» такие издания, как «Индустрия футбола», «Спорт-Экспресс», а также электронные ресурсы.
Методологическая основа исследования. При написании данной курсовой работы были использованы методы теоретического и эмпирического исследования. К первым относятся понятийный анализ, формально-логический метод, ко второй группе методов можно отнести – наблюдение, описание использованных компанией «ФутКом» коммуникаций.
Оценка степени теоретической разработанности проблемы. Если по сбору материала о паблик рилейшнз и теории коммуникации литературы достаточно много, то при написании курсовой работы, явно чувствовалась нехватка литературы по спортивным коммуникациям. В этом огромную роль помогли электронные ресурсы.
Обоснование темы исследования и необходимости ее дальнейшего научного изучения. Выбранная тема достаточно актуальна, потому что спорт как массовое зрелище в России только набирает обороты.
……………………………..




Глава 1. Спортивные коммуникации и их особенности
1.1 Спорт как средство коммуникации
Спорт как явление обладает целым рядом коммуникационных преимуществ, которые при правильном использовании потенциала гарантируют успешность позиционирования бренда.
Первое, и самое главное преимущество спорта – постоянная массовая аудитория. Спорт интересен в любое время года, при любом политическом строе. Количество людей, внимательно следящих за спортивными событиями, всегда достаточно велико. Так, финальный матч последнего Чемпионата Мира по футболу по разным оценкам посмотрели от 2,5 до 3 млрд. человек, а общая аудитория Олимпийских Игр в превысила 20 млрд. О стабильности интереса к спорту говорит хотя бы тот факт, что ни сезонность, ни ярчайшие события общественно-политической жизни страны (включая дефолты) не влияют коренным образом на рейтинги спортивных трансляций и тиражи спортивных газет.
Второе неоспоримое преимущество спорта – сильная вовлеченность аудитории. Каждый, кто следит за ходом соревнований, так или иначе чувствует свою причастность к спорту, переживает за любимую команду или спортсмена. Таким образом, мы получаем зрелищность и азарт в абсолютной концентрации.
И, наконец, третье преимущество – это огромный заряд положительных эмоций. И радость победы, и надежда на лучшее, и переживания за любые изменения в турнирной таблице – все это делает аудиторию открытой к восприятию любой информации, в том числе и коммерческой.
Единственная сложность – направить все эти преимущества по единому вектору и провести четкую ассоциацию с конкретным брендом.
……………….
Для понимания роли и значения PR в деятельности спортивной организации остановимся на следующих позициях, выделяемых такими авторами, как Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А.
1. Спортивная организация, как и любая другая, вовлечена в процессы коммуникации. Приобретение влиятельных партнеров, поддержка со стороны тех групп общественности, которые в состоянии повлиять на успех деятельности организации или ее неудачу, обеспечиваются во многом в результате общения. Для того, чтобы эти процессы проходили успешно и целенаправленно, ими необходимо управлять.
………………………

1.2 Целевые группы PR в спорте
В спорте можно выделить следующие две целевые группы PR: это спонсоры и болельщики. Именно на них, в конечном счете, зиждится благополучие, в том числе и финансовое, спортивного клуба или спортсмена.
Ориентируясь на болельщиков, важно сформировать и правильно позиционировать спортивный брэнд. Ориентируясь на спонсоров – создать нужную репутацию. Имидж и репутация – совершенно необходимые элементы для достижения успеха в любом бизнесе.





1.3 Способы коммуникации
Известно, что массовые коммуникации – это способ управления массами. Согласно определению отечественного ученого Б. Фирсова, «массовая коммуникация – процесс распространения информации с помощью технических средств (печать, радио, кинематограф, телевидение) на численно большие рассредоточенные аудитории».
Кретов Б.Е. выделяет три способа коммуникации:
1. Коммуникация через средства массовой информации. Речь идет о печатных (пресса, книги, плакаты и т. д.) и электронных средствах (радио, телевидение и т. д.) массовой информации.


Авторы учебного пособия «PR: теория и практика» приводят такой пример. Несколько лет назад московский Спартак объявил бойкот газете «Спортэкспресс» и ее тиражи упали. Потому что спартаковские болельщики, узнав, что в этой газете не будет информации об их любимой команде, просто ее не покупали. Бойкот длился два месяца. В результате клуб и газета к взаимной выгоде нашли общий язык, видимо, поняв, что им весьма сложно существовать друг без друга.
В СМИ очень эффективны оказываются скандальные статьи, как о целых клубах, так и об отдельных спортсменов. Например, Ивашов И. приводит такой пример.


2) Коммуникация через организации
Спортивные агенства могут и должны работать со всеми СМИ, которые читают (смотрят, слушают) ее целевые аудитории. Что касается приоритетов, то для каждой организации они разные. Например, если для футбольного клуба это газеты «Спорт» и «Спортэкспресс», то для элитного фитнес-клуба это журнал «Красота. Здоровье. Фитнес»,……………….


1.4 Особенности PR в спорте
Данное направление связей с общественностью только формируется в России. Существует всего лишь несколько частных курсов и мастер-классов, посвященных спортивному PR. Актуальность же этого направления PR растет в силу формирования спорта как массового товара, как экономически выгодного вложения средств. таким образом, налицо недостаток понимания особенностей PR в спорте.
«Чемпионат не должен быть монотонным, из него надо делать шоу. Чтобы люди приходили на матч и отдавали нам свою энергию», - считает вратарь хоккейной команды А.Еременко.
………………………………

По данным Международного Олимпийского комитета прошедшие игры в Пекине смотрели около 4 млрд. человек. Это две трети населения планеты и почти все, кто имел доступ к телевизору. Такой аудитории не имел даже король поп-музыки Майкл Джексон!
Еще в 2000 г. американский телеканал ЭнБиСи (NBC) за право транслировать на территории США Олимпийские игры в Сиднее заплатил $750 миллионов, рассчитывая заработать на рекламе во время репортажей с соревнований более $900 миллионов. За три недели 150 млн. долл. прибыли – это огромная сумма.

2. Управление спортивными коммуникациями на примере агентства «ФутКом»
2.1 Характеристика компании «ФутКом»
«Футбольные коммуникации» имеет свой логотип (см. Рис.1), сопровождающий все спортивные мероприятия, организованные непосредственно или при поддержке «ФутКома».

Рис.1 Логотип компании «ФутКом»

Напомню, что логотип – это товарный знак, т.е. некий графический образ, позволяющий отличить товар или услугу одного юридического лица от товара и услуги других юридических лиц, для индивидуализации товара или услуги.


2.2 Коммуникации «ФутКом»
Компания «ФутКом» использует различные коммуникации в спорте. Как уже было описано в первой главе, существуют три способа…..

«ФутКом» также использует эти способы коммуникации. В первую очередь, он работает с СМИ. Это такие печатные издания, как:
газета «Любительский футбол»
газета «Футбол-Хоккей Плюс»
…………………………….

2.3 Мероприятия «ФутКом»
«ФутКом» были проведены следующие мероприятия:
1. Праздник футбола в Дмитровском районе Московской области, сентябрь 2006. Участниками были ФК «Останкино»………………….

5. Турнир среди корпоративных команд «Второй Кубок ФУТКОМ», 16 сентября 2007.
Участники: «Альтоника», «Вериселл», «Верофарм», «Галакта», «Ингосстрах», «М.Видео», Международный Банк Развития, «Наука-Связь», Национальный Резервный Банк, «Наяда», «Окна Аттик», «Принт-Ателье», «Синержента», «СПСР-Адреналин Тим», «Триада-Холдинг», «Трубмаш».
……………………….

2.4. Достижения «ФутКом»
«ФутКом» чаще всего является организатором корпоративного спорта. Корпоративный спорт, как пишет ИА Спортком, – представляет собой соревнования сотрудников предприятий и организаций по различным видам спорта.………………….

С непосредственным участием В. Царева «ФутКом» проводит рекламные акции. Например, артист-спортсмен выступает в майке спонсора или заказчика выступления.
В этом году «ФутКом» помог В. Цареву выступить на Первом канале в программе «Минута славы».
О В. Цареве постоянно пишут в спортивных периодических изданиях.
…………………………….
Таким образом, из второй главы можно сделать следующие выводы.

Заключение
Подводя итоги проведенного исследования, можно сказать следующие. Спорт как явление обладает целым рядом коммуникационных преимуществ, которые при правильном использовании потенциала гарантируют успешность позиционирования бренда.
В спорте можно выделить следующие преимущества:…………………

Среди особенностей PR в спорте можно выделить: разнообразие…………

Список использованной литературы
1. Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А. PR: теория и практика: Учебник. - М.: Маркет ДС, 2008. – 238с.
2. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов н/Д.: Феникс, 1998. - 380с.
3. Божок Г. Играем на повышение // Труд. – 2008. - № 153. - 19 авг. – С.2-3
…………………………

Курсовая Коммуникации в спорте ФРАГМЕНТЫ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация