курсовая Современный банковский маркетинг, как основная фундаментальная система в развитии банков по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Банковское дело / курсовая Современный банковский маркетинг, как основная фундаментальная система в развитии банков

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая Современный банковский маркетинг, как основная фундаментальная система в развитии банков

Предмет:Банковское дело.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3
I. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ТЕОРИИ МАРКЕТИНГА 5
1.1 «Маркетинг» в разрезе нескольких школ 5
1.2 Признаки, задачи, принципы, функции банковского маркетинга 9
II. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ФИЛИАЛОМ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА 12
2.1 Основные разновидности маркетинговых стратегий. Этапы жизненного цикла продукта. 14
2.2 Стратегии определенного филиала 16
2.3 Разновидности других стратегий в отношении клиентуры 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28

курсовая Современный банковский маркетинг, как основная фундаментальная система в развитии банков

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация