Курсовая Методы обеспечения стабильности торгового ассортимента в розничной сети по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая Методы обеспечения стабильности торгового ассортимента в розничной сети

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Методы обеспечения стабильности торгового ассортимента в розничной сети

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение
1. Понятие – ассортимент товара
2. Маркетинговые исследование потребительского рынка, как метод обеспечения стабильности ассортимента
3. Основы организации деятельности розничного торгового предприятия 10
Заключение
Список литературы

Введение

В современных условиях перехода к рынку в стране
получила широкую популярность рыночная концепция управления
производством и сбытом названная маркетингом. Маркетинг
характеризуется системным подходом к производственно-сбытовой
деятельности с четко поставленной задачей - выявление и
превращение покупательной способности потребителя в реальный
спрос на определенный товар и полное удовлетворение этого спроса,
обеспечение намеченных прибылей. Маркетинговые исследования
должны играть первостепенную роль при открытии нового бизнеса
или усилении существующих позиции фирмы на рынке. Нужно
знать, насколько дорого обходятся предприятию маркетинговые
просчеты. Финансовый крах компании на 50% обусловлен низким
уровнем рыночных исследований и только 7% нехваткой
финансовых ресурсов. Многие руководители считают, что они
достаточно глубоко знают тот рынок, на котором работают, и
проблемы со сбытом относят к объективным, но на самом деле эти
причины можно отнести смело к субъективным. Опыт показывает,
что на большинстве малых и средних предприятиях трудно получить
ответ на вопрос: «Какова ассортиментная политика вашего
предприятия? На а какие сегменты рынка ориентирована реализация
Вашей продукции» и т.д. В основном серьезно занимаются
маркетингом только крупные торговые фирмы. Хотя я думаю, что это
ошибочное заблуждение, и в своей курсовой работе постараюсь
доказать и аргументировать это. Проведение исследований – "вещь"
довольно дорогая, но эффект от правильно проведенных
исследований гораздо больше. Одним из направлений
маркетингового исследования является определение ассортиментной
политики для торгового предприятия.

Курсовая Методы обеспечения стабильности торгового ассортимента в розничной сети

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация