курсовая работа персонала ресторана курсовая персонал ресторана по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / курсовая работа персонала ресторана курсовая персонал ресторана

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая работа персонала ресторана курсовая персонал ресторана

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 2
Глава 1 Гостиничный бизнес и организация питания клиентов 3
1.1.Наличие ресторана в гостинице 3
1.2. Требования к обслуживанию в ресторане 4
1.3. Персонал ресторана разрешение организационных конфликтов 8
Глава 2 Показатели работы ресторана и службы персонала 12
2.1. Показатели деятельности ресторана 12
2.2. Структура работы персонала и показатели результативности. 16
2.3. Анализ качества обслуживания 17
Глава 3 Обслуживающий персонал и разрешение конфликтов 23
3.1. Совершенствование методов управления персоналом 23
3.2. Увеличение производительности персонала через обучение 26
3.3. Способы улучшения качества обслуживания клиентов 27
Заключение 28
Список используемой литературы 29


Введение

Одним из важнейших видов услуг в технологии туристской деятельности является размещение туристов. К таким средствам относятся: гостиница, мотель, кемпинг, туристская база, пансионат, туристское общежитие, родтель, ботель, флотель и др. Средства размещения туристов по международным рекомендациям подразделяются на четыре группы:
гостиницы и аналогичные предприятия;
коммерческие и социальные предприятия размещения;
специализированные средства размещения;
частные туристские средства размещения.
Туристская гостиница — это особый тип гостиницы, предназначенный для предоставления туристам комплекса услуг, связанных с путешествием, которые не предусмотрены в обычной (коммунальной) гостинице.
Во всех туристских гостиницах предусмотрены четыре основные группы услуг: размещение; питание; досуг; бытовое обслуживание.
Актуальность темы. Бурные изменения, происходящие в области телекоммуникаций, средств массовой информации и связанных с ними технологий, способствовали росту ожиданий со стороны клиентов в отношении качества обслуживания, профессионализма работников и разнообразия предлагаемых услуг питания.
Задачи исследования: Изучить работу персонала ресторана и ее влияние на уровень обслуживания клиентов.
Целями для решения этой задачи являются:
1. Изучение основных показателей работы ресторана.
2. Требования к обслуживанию.
3. Создание рекомендаций по улучшению обслуживания.

курсовая работа персонала ресторана курсовая персонал ресторана

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация