ДИПЛОМ Образ Австралии как англоговорящей страны в учебных курсах английского языка и в сознании носителей русского языка по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / ДИПЛОМ Образ Австралии как англоговорящей страны в учебных курсах английского языка и в сознании носителей русского языка

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

ДИПЛОМ Образ Австралии как англоговорящей страны в учебных курсах английского языка и в сознании носителей русского языка

Предмет:Разное.
Цена:150 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1: Концепция коммуникативного обучения иноязычной культуре: лингвострановедческий аспект 6
1.1. Реализация концепции коммуникативного обучения иноязычной культуре на уроках иностранного языка 6
1.2. Психолингвистический и лингвокультурологический аспекты обучения иностранному языку 16
1.3. Влияние лингвострановедческого материала на мотивацию изучения иностранных языков 19
1.4. Негативные факторы использования страноведческого материала в обучении иностранному языку 28
Глава 2. Образ Австралии в сознании русского человека и реальная Австралия 33
2.1. Австралия – англоговорящая страна. 33
2.2. Образ Австралии в сознании русского человека 42
Глава 3. Образ Австралии в курсах по английскому языку и рекомендации по их совершенствованию 49
3.1. Анализ отражения знаний об Австралии в учебных курсах английского языка 49
3.2. Рекомендуемый минимум информации для курсов иностранного языка в средней школе 55
3.3. Рекомендуемый УМП "Австралия - восьмое чудо света?" 67
Заключение 71
Литература 75

Введение

В настоящее время перед учителем иностранного языка стоит задача личностно- ориентированного обучения учащихся посредством современных методик на базе методически отработанной лингвострановедческой информации.
Знакомство с культурой страны изучаемого языка было одной из главных задач еще со времен античности. Преподавание классических языков, как и трактовка религиозных текстов, не мыслится без культуроведческого комментирования. В преподавании живых языков с конца XIX века на первое место наряду с устной речью выдвигается ознакомление с реалиями страны изучаемого языка.
В нашей стране различные сведения о том или ином государстве, преподаваемые в процессе обучения языку, принято называть страноведением, в Германии - культуроведением, в американских учебных заведениях существуют курсы " языка и территории", во французской методической школе бытует понятие "язык и цивилизация".
На пороге нового века существенно изменился социокультурный контекст изучения иностранных языков в России. Значительно возросли их образовательная и самообразовательная функции в школе и вузе, профессиональная значимость на рынке труда в целом, что повлекло за собой усиление мотивации в изучении языков международного общения. Соответственно возросли и потребности в использовании иностранных языков. Новые задачи предполагают изменения в требованиях к уровню владения языком, определение новых подходов к отбору содержания и организации материала. Содержание школьного курса определяется коммуникативными целями и задачами на всех этапах обучения: в начальной школе, на второй и третьей ступенях, где обучение уже направлено на развитие коммуникативной культуры и социокультурной образованности школьников, позволяющей им быть равными партнерами межкультурного общения на иностранном языке в бытовой, культурной и учебно-профессиональной сферах.
Иностранный язык, таким образом, как инструмент познания в условиях коммуникативно-ориентированного обучения становится также средством социокультурного образования. Коммуникативно-ориентированное обучение иностранным языкам означает формирование у школьников коммуникативной компетенции языковой, разговорной, практической, социально лингвистической и мыслительной, когда ученик готов использовать иностранный язык как орудие речемыслительной деятельности .
Предмет обучения иноязычному общению еще не исследован должным образом, хотя уже имеется достаточно богатый опыт методической организации коммуникативно-ориентированного обучения иноязычной речи (Беляев Б.В., Бим И.Л., Ведель Г.Е., Гурвич П.Б., Зимняя И.А., Кузовлев В.П., Леонтьев А.А., Пассов Е.И., Скалкин В.Л., Царькова Б.В., Шубин Э.П.).
Лингвокультуроведение - новое, молодое направление исследований, "новая парадигма научного знания" (В.И. Шаховский), начало которому положили работы Д.С. Лихачёва, Ю.М. Лотмана, В.Н. Телия, М.М. Маковского, Е.М. Верещагина, В.Г. Костомарова, Т.З. Черданцевой, А. Вежбицкой, В.В. Воробьева, В.А. Масловой и других отечественных и зарубежных лингвистов.
Актуализация проблемы "язык и культура" в рамках новой парадигмы находит своё отражение в новых работах лингвистов. Различные вопросы и аспекты соотношения языка и культуры активно ставятся и успешно исследуются с точки зрения лингвокультурологии в докторских и кандидатских диссертациях (Клоков, 1994; Снитко, 1999; Грейди-на, 1999; Вильмс, 1997; Дмитриева, 1997; Кочеткова, 1999; Суродина, 1999 и др.).
К сожалению, нельзя сказать, что уже познаны и сформированы все закономерности, позволяющие эффективно обучать речевой деятельности, но одно можно утверждать с уверенностью: основой методического содержания современного урока должна быть коммуникативность.
Также немаловажно в процессе обучения иностранному языку уделять должное внимание страноведческому аспекту, так как знание социо-культурного контекста и истории англоговорящих стран способствует максимальному приближению учащихся к контексту изучаемого языка.
В современной учебной литературе для учащихся средней школы достаточно полно представлены такие страны как Великобритания, США, Канада, немало информации и о Шотландии и Ирландии. Что касается Австралии, информация даётся в крайне сжатой форме, а в некоторых учебниках представлена фрагментарно. Именно этот факт и обусловил выбор темы данной работы: «Образ Австралии как англоговорящей страны в учебных курсах английского языка и в сознании носителей русского языка».
Актуальность исследования определяется всё возрастающим взаимодействием различных культур и недостаточной разработанностью проблем взаимоконтактирования языка и культуры.
Цель данного исследования может быть сформулирована следующим образом: составить представление о фактах истории и культуры Австралии, которые должны входить в лингвокультурную подготовку преподавателей английского языка.
Для осуществления данной цели необходимо выполнить следующие конкретные задачи:
- показать важность концепции коммуникативного обучения иноязычной культуре в процессе обучения иностранному языку
- показать важность психолингвистического аспекта обучения иностранному языку.
- проанализировать учебники английского языка для школ;
- рассмотреть Австралию как англоговорящую страну
- проанализировать отражение знаний об Австралии в учебных курсах английского языка
- проанализировать какие именно факты истории, географии, культуры Австралии могут быть рекомендованы для дополнения учебных курсов.
Объектом дипломной работы является – образ Австралии как англоговорящей страны в русской культуре.
Предметом – способы преподавания лингвострановедческого материала на тему: Австралия как англоговорящая страна на уроках английского языка в средней школе.
Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключение и списка литературы.

ДИПЛОМ Образ Австралии как англоговорящей страны в учебных курсах английского языка и в сознании носителей русского языка

Цена: 150 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация