КУРСОВАЯ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОТНОШЕНИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ ДЛЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ «А. КОРКУНОВ» КОМПАНИ по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / КУРСОВАЯ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОТНОШЕНИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ ДЛЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ «А. КОРКУНОВ» КОМПАНИ

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

КУРСОВАЯ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОТНОШЕНИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ ДЛЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ «А. КОРКУНОВ» КОМПАНИ

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Резюме 3
Введение 4
Глава 1. Описание объекта исследования и концепция бизнеса 6
1.1. Характеристика предприятия 6
1.2. Макро- и микросреда фирмы 9
Глава 2. Маркетинговый комплекс фирмы 15
2.1. Продукция компании, ее классификация 15
2.2. Ценообразование 23
2.3. Маркетинговые каналы и стратегии продвижения 25
Заключение 31
Список использованных источников 33

Резюме

Настоящий курсовой проект посвящен проблемам создания отношений с потребителем для торговой марки «А. Коркунов» ООО «Одинцовская кондитерская фабрика».
В работе представлен маркетинговый анализ деятельности компании – производителя высококачественной шоколадной продукции классов «премиум» и «суперпремиум» на российском рынке.
Первая глава работы посвящена вопросам, связанным с общей характеристикой объекта исследования: классификацией предприятия, влиянием факторов микро- и макросреды на его деятельность.
Описанию маркетингового комплекса компании и характеристике подходов менеджмента «Коркунова» к организации бизнеса, посвящена глава два. Здесь же анализируются вопросы, связанные с использованием компанией различных маркетинговых каналов, дистрибуцией и реализацией выбранной стратегии продвижения.
В заключении содержатся выводы по работе и рекомендации по выстраиванию отношений с потребительской аудиторией.












Введение

Выбор торговой марки «А. Коркунов» в качестве объекта данного исследования обусловлен рядом факторов.
Прежде всего следует отметить, что объект исследования относится к производителям исключительно высококачественной шоколадной продукции, и следовательно, занимает сегмент эксклюзивного шоколада на федеральном рынке.
Торговая марка «А.Коркунов» представлена на рынке России относительно недавно (с 1999 года), однако тот факт, что уже через несколько месяцев работы продукция была отмечена золотой медалью московской международной выставки продуктов питания, а сегодня компания демонстрирует темпы роста на остро конкурентном шоколадном рынке более 30% в год, свидетельствует о чрезвычайно высоком качестве менеджмента и эффективности маркетинговой стратегии.
Особого внимания заслуживает деятельность менеджмента компании по брендированию торговой марки. Есть все основания говорить о том, что при слове «Коркунов» люди думают именно и только о конфетах и шоколаде. И это при том, что весь рекламный бюджет компании за прошедшие шесть лет не превысил 5 млн долл. У западных компаний, таких как Nestle, – 7-8 млн долл. в год.
Цель работы – маркетинговый анализ деятельности ООО «Одинцовская кондитерская фабрика» и выработка рекомендаций по дальнейшему эффективному продвижению продукции компании.
Предмет исследования – система экономических, маркетинговых, финансовых, рекламных и иных факторов и условий деятельности производителей шоколадной продукции.
Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Одинцовская кондитерская фабрика» (торговая марка «А.Коркунов»).
В процессе написания работы автор использовал открытые материалы статистики рынка шоколадной продукции России, данные крупнейших исследовательских компаний, специализирующихся на маркетинговых и бизнес-исследованиях (Группа компаний «Росбизнесконсалтинг», компания Business Analitica и др.), сведения, размещенные на официальном сайте торговой марки «А.Коркунов», материалы периодической печати.

КУРСОВАЯ СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОТНОШЕНИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ ДЛЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ «А. КОРКУНОВ» КОМПАНИ

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация