Курсовая Влияние предметной деятельности на развитие ребенка раннего возраста по педагогике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Педагогика / Курсовая Влияние предметной деятельности на развитие ребенка раннего возраста

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Влияние предметной деятельности на развитие ребенка раннего возраста

Предмет:Педагогика.
Кол-во страниц:22.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Глава 1. Теоретические основания исследования. Развитие
предметной деятельности в раннем возрасте ребёнка
Глава 2. Проблемы раннего развития ребенка
1. Потенциальные возможности ребенка
2. Влияние раннего развития на дальнейший образ мыслей
и действий ребенка
3. Факторы, оказывающие благоприятное влияние на развитие личности ребенка
4. Принципы воспитания ребенка раннего возраста
Заключение
Список использованной литературы

Ранее детство (1 – 3 лет) – возраст бурного развития движений ре-бенка, овладения многими новыми действиями, зарождения и совершен-ствования новых видов деятельности.
Предметная деятельность ребенка, возникающая на рубеже младен-чества и раннего детства, состоит в усвоении и выполнении предметных действий. Оно имеет ведущее значение для развития ребенка второго – третьего года жизни. В ходе овладения предметными действиями ребе-нок овладевает и теми психическими действиями и качествами, которые для этого необходимы. Усваивая употребление простейших орудий, ре-бенок вместе с тем постепенно начинает усваивать и общий принцип, состоящий в том, что воздействовать на вещи можно не только руками, ногами, зубами, но и вещами, специально для этого созданными.
Этот принцип называется принципом опосредованного действия: орудие – средство выполнения действия. За орудиями жестко закреплен способ употребления: не только что ими следует делать, но и как это де-лается. Взрослые хорошо это знают и, как правило, стараются передать детям. Обучая ребенка предметным действиям, родители обязательно должны показывать не только их результат, но и способ выполнения, доступный детям. В ранний период дети усваивают назначения предме-тов, способы действий с ними и (в доступных пределах) технику выпол-нения этих действий.
В возрасте от 1 г. до 3 лет зарождается сюжетно-ролевая игра. Пер-воначально игра возникает в предметной деятельности ребенка, когда некоторые предметные действия начинают выполняться с предметами для этого не предназначенными (или вовсе без предметов), теряют свой практический смысл и превращаются в изображение настоящих дейст-вий. Но это еще не сюжетно-ролевая игра. В ней нет ни сюжета, ни ро-лей, и она называется изобразительной игрой. Переход от изобразитель-ной игры к сюжетно-ролевой включает связывание отдельных игровых действий в более или менее целостный сюжет (т.е. изображение опреде-ленного события) и принятие ребенком на себя той или иной роли (ма-мы, воспитательницы и т.д.).

Курсовая Влияние предметной деятельности на развитие ребенка раннего возраста

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация