Курсовая управления персоналом Курсовая управление персоналом Курсовая Мотивация поведения Курсовая оценка персонала по менеджменту | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Менеджмент / Курсовая управления персоналом Курсовая управление персоналом Курсовая Мотивация поведения Курсовая оценка персонала

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая управления персоналом Курсовая управление персоналом Курсовая Мотивация поведения Курсовая оценка персонала

Предмет:Менеджмент.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 2
Глава I. Мотивация поведения и иные факторы, влияющие на эффективность управления персоналом фирмы 4
1.1. Мотивация поведения и его влияние на выбор путей эффективного управления 4
1.2. Иерархическая теория потребностей Маслоу 7
1.3. Теория Д. МакКлелланда 11
1.4. Теория двух факторов Ф. Герцберга 13
1.5. Теория ожиданий 19
Глава 2. Методы управления персоналом 22
1. Экономические методы 22
2. Величина минимального размера оплаты труда 24
2.1. Сроки и очередность выплаты заработной платы. 27
2.2. Стимулирующие выплаты 28
2.3. Основная заработная плата 31
2.4. Вознаграждение за конечный результат 32
2.5. Материальная помощь 33
3. Административно-правовые методы управления персоналом 36
3.1. Дисциплинарная ответственность и взыскания 38
3.2. Материальная ответственность 40
3.3. Административная ответственность и взыскания 45
4. Социально-психологические методы управления 47
4.1. Разработка программ стимулирования труда 52
4.2. Структура оплаты труда 53
4.3. Участие работников в прибыли 56
4.4. Социальные программы 60
4.5. Нетрадиционные способы мотивации 62
Глава 3. Оценка кандидатов при приеме на работу 63
1. Проблемы и этапы оценки персонала 63
2. Методы оценки персонала 68
2.1. Центры оценки персонала 68
2.2. Тесты на профпригодность 68
2.3. Общие тесты способностей 68
2.4. Биографические тесты и изучение биографии 69
2.5. Личностные тесты 69
2.6. Интервью 69
2.7. Рекомендации 69
2.8. Нетрадиционные методы оценки персонала 70
3. Анализ затрат и выгод, приносимых мероприятиями по оценке 71
Глава 4. Анализ систем оплаты труда и анализ уровня трудовой активности 72
4.1. Системы оплаты труда персонала: новые подходы 72
4.2. Теории удовлетворения потребностей 75
Заключение 87
Список использованной литературы: 91













Введение
Чтобы планы были реализованы, кто-то, очевидно, должен фактически выполнить каждую из задач, вытекающих из целей организации. Для этого руководство обязано найти эффективный способ сочетания ключевых переменных, характеризующих задачи и людей. При этом следует учитывать, что организация как процесс представляет собой функцию, которая наиболее очевидно и непосредственно связанна с систематической координацией многих задач и соответственно действий побуждающих людей их выполнять. Следовательно, важнейшим аспектом организации является процесс стимулирования человека или группы людей к деятельности направленной на достижение целей организации.
Побуждение работников предприятия к реализации поставленных перед ними целей и задач является объективной необходимостью и осознается всеми руководителями. Однако в течении длительного периода наука управления персоналом преувеличивала значение материальных стимулов.
В результате проведенных исследований было установлено, что удовлетворенность работников материальными условиями труда (заработной платой, пособиями и др.) далеко не во всех случаях приводит к повышению производительности труда. Как показывает практика, наиболее эффективными стимулирующими факторами являются соответствие выполняемой работы потребностям человека в признании его как личности и возможность самовыражения. Например, в результате одного из многочисленных опросов рабочих, проводимых в целях выяснения их отношения к труду, было установлено, что самыми главными их желаниями являются уверенность в постоянной занятости, затем потребность в признании и уважении, а также интерес к работе.
Размер же заработной платы занимал одно из последних мест в списке первоочередных потребностей рабочих. Подобные настроения работников заставляют руководителей предприятий придавать большее значение не административным методам управления и материального стимулирования, а мотивации труда.
Цели и задачи исследования данной темы:
1. Определить факторы, влияющие на эффективность управления персоналом.
2. Найти выбор путей эффективного управления.
3. Ознакомиться с видами и методами оплаты, ссылаясь на Трудовой Кодекс Российской Федерации.
4. Определить новые подходы в системе оплаты труда персонала.
5. Найти связь между оценкой персонала при приеме на работу и эффективным управлением персонала.
Объектом данного исследования стало ООО «Фирма Сталактит» с численностью работников более 100 человек.

Курсовая управления персоналом Курсовая управление персоналом Курсовая Мотивация поведения Курсовая оценка персонала

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация