курсовая СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОТНОШЕНИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ ДЛЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ «PORSHE» по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / курсовая СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОТНОШЕНИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ ДЛЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ «PORSHE»

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

курсовая СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОТНОШЕНИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ ДЛЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ «PORSHE»

Предмет:Разное.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Резюме 3
Введение 4
Глава 1. Описание объекта исследования и концепция бизнеса 5
Глава 2. Макросреда компании 10
Глава 3. Маркетинговый комплекс компании 13
Глава 4. Ценообразование 23
Глава 5. Маркетинговые каналы и стратегии продвижения 24
Заключение 29
Список использованных источников 30

Резюме

Настоящий курсовой проект посвящен проблемам создания отношений с потребителем для торговой марки PORSHE.
В работе представлен маркетинговый анализ деятельности компании – производителя эксклюзивных высокоскоростных автомобилей высокого ценового сегмента.
Первая глава работы посвящена вопросам, связанным с общей характеристикой объекта исследования.
Вторая глава посвящена влиянию факторов микро- и макросреды на деятельность компании PORSHE.
Описанию маркетингового комплекса компании и характеристике подходов менеджмента PORSHE к организации бизнеса, посвящена глава три.
Четвертая глава работы отведена описанию вопросов ценообразования на автомашины PORSHE.
В главе пять анализируются вопросы, связанные с использованием компанией инновационных маркетинговых каналов и развитию бренда PORSHE.
В заключении содержатся выводы по работе.









Введение

Глобальный авторынок для мелкого независимого производителя спортивных машин является опасным местом. Его контролируют Феррари и Масерати от предприятия Фиат, Астон Мартин и Ягуар от предприятия Форд, VAG Ламборжини и Бугатти.
Доктор Венделин Видекинг, который является председателем правления PORSHE, продлил свой договор до 2007 года. Решающим моментом для успеха PORSHE является непрерывность. Видекинг знает, что PORSHE должно расти, но конечно с оглядкой назад. Каждое предприятие должно расти, чтобы была возможность поднимать эффективность и использовать новые шансы. Так же и PORSHE. В Штутгарте держат курс на созидание, а не на крах. PORSHE доказало, что в мире Голиафа и Давид может иметь успех, к тому же этот Давид знает, что он должен постоянно обновляться как на дороге, так и на гоночной трассе. Венделин Видекинг провозгласил лозунг: «Будущее не только за великим, но и за дельным. Будущее принадлежит PORSHE».
Цель работы – маркетинговый анализ деятельности PORSHE.
Предмет исследования – маркетинговая среда деятельности производителей / продавцов автомобильной продукции.
Объект исследования – автомобильная компания PORSHE.
В процессе написания работы автор использовал открытые материалы статистики рынка автомобильной промышленности, данные крупнейших исследовательских компаний, специализирующихся на маркетинговых и бизнес-исследованиях (Группа компаний «РосБизнесКонсалтинг» и др.), сведения, размещенные на официальном сайте компании PORSHE и ее дилеров, материалы периодической печати.

курсовая СРЕДСТВА СОЗДАНИЯ ОТНОШЕНИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ ДЛЯ ТОРГОВОЙ МАРКИ «PORSHE»

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация