Курсовая символы в наружной рекламе Курсовая Символизм в наружной рекламе по маркетингу и рекламе | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Маркетинг и реклама / Курсовая символы в наружной рекламе Курсовая Символизм в наружной рекламе

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая символы в наружной рекламе Курсовая Символизм в наружной рекламе

Предмет:Маркетинг и реклама.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1. Содержание определения символа. Философия символа. 4
Глава 2. Понятие и общие положения о символизме в рекламе 9
Глава 3. Рекламный символизм и его проявление 14
Глава 4. Символизм и подсознательное воздействие рекламы 19
Глава 5. Символизм в наружной рекламе 25
Заключение 29
Список использованной литературы 30

Введение

Понятие культуры определяется как целый комплекс осязаемых вещей, неосязаемых понятий и социальных правил поведения, определяющих группу людей и их образ жизни. Влияние рекламы в этой сфере мы видим ежедневно. Реклама формирует литературные пристрастия людей, рекламируя книги определённых авторов, она создаёт на них моду. Мода на одежду и музыку тоже (особенно среди молодежи) зависит от популярности кутюрье или музыкальной группы. Реклама создает новые традиции. «Жуйте ORBIT после еды» - чем не попытка (и довольно успешная) создать новую традицию? Меняются и моральные установки людей.
В представленном аспекте огромную роль в качественном исполнении рекламы, эффективном рекламном воздействии на аудиторию играют определенные символы, которые используются рекламодателями для обозначения товаров, услуг, которые внедряются в рекламу, которые представляются связующим звеном между товаром (услугой) и подсознательным стремлением человека к удовлетворению своих потребностей.
Итак, целью настоящей работы является изучение символизма в визуальной рекламе, что в настоящее время, в век информации, в век, когда реклама является двигателем прогресса представляется достаточно актуальным.
Для достижения обозначенной цели перед работой необходима постановка следующих задач:
1. Определить сущность и значение символизма в рекламе.
2. Проследить процессы символизации в рекламе.
3. Произвести семиотический анализ рекламы.
4. Описать особенности символизма в наружной рекламе.
Также представляется необходимым рассмотреть вопросы взаимосвязи символизма и процессов подсознательного воздействия рекламы.

Курсовая символы в наружной рекламе Курсовая Символизм в наружной рекламе

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация