Курсовая анализ хозяйственной деятельности и особенностей функционирования в конкурентной среде гостиницы по разным дисциплинам | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Разное / Курсовая анализ хозяйственной деятельности и особенностей функционирования в конкурентной среде гостиницы

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая анализ хозяйственной деятельности и особенностей функционирования в конкурентной среде гостиницы

Предмет:Разное.
Кол-во страниц:67.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1. Теоретическая часть. Теоретические аспекты индустрии гостеприимства 5
1.1. Роль и место гостеприимства в сфере услуг 5
1.2. Оценка конкурентоспособности предприятий туризма 8
1.3. Факторы, влияющие на уровень конкурентоспособности предприятия 20
2. Аналитическая часть. Оценка конкурентоспособности гостинцы «Восход» 25
2.1. Общая характеристика ООО «Восход» 25
2.2. Анализ организации управления на предприятии 36
2.3. Характеристика рынка гостиничных услуг города Москвы 42
2.4. Анализ ценовой и сбытовой политики ООО «Восход» 46
2.5. Анализ качества обслуживания потребителей 51
2.6. Оценка конкурентоспособности ООО «Восход» 54
2.7. Выводы по аналитической части 60
Список литературы 63
Приложения 67
Введение
Гостиничное хозяйство является важной составляющей сферы услуг, которая представляет собой совокупность видов деятельности, направленных на обслуживание населения.
В зарубежной литературе употребляют понятие «индустрия гостеприимства». Это подчеркивает две важные особенности предприятия гостиничного хозяйства: доброжелательное отношение к клиенту и деятельность, направленную на получение прибыли.
Индустрия гостеприимства – это предпринимательская деятельность на рынке услуг, связанная с приемом и обслуживанием гостей. Это понятие более узкое, чем сфера услуг, и включает в себя предприятия общественного питания, парки отдыха и развлечений, гостиницы.
Индустрия гостеприимства – сложная, комплексная сфера профессиональной деятельности людей, усилия которых направлены на удовлетворение разнообразных потребностей клиентов (гостей), как туристов, так и местных жителей.
Индустрия гостеприимства объединяет различные профессиональные сферы деятельности людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых, организацию конференций, семинаров и выставок, спортивную, музейно-выставочную, экскурсионную деятельность, а также сферу профессионального образования в сфере гостеприимства.
Индустрия гостеприимства исторически сформировалась и выросла из сектора средств размещения, представленного различными типами гостиничных предприятий. В классическом понимании гостиница- дом с меблированными комнатами для приезжающих. В современных условиях гостиница- это предприятие, предназначенное для гостиничного обслуживания граждан, а также индивидуальных туристов и организованных групп.
Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и т.д.
В данной работе будут рассмотрены теоретические аспекты деятельности предприятий индустрии гостеприимства, а также проведен анализ хозяйственной деятельности и особенностей функционирования в конкурентной среде реально существующей гостиницы.
Объектом практического исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Восход».

Курсовая анализ хозяйственной деятельности и особенностей функционирования в конкурентной среде гостиницы

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация