Курсовая Анализ и оценка банковского обслуживания предприятий по банковскому делу | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Банковское дело / Курсовая Анализ и оценка банковского обслуживания предприятий

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Курсовая Анализ и оценка банковского обслуживания предприятий

Предмет:Банковское дело.
Кол-во страниц:51.
Цена:100 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы банковского обслуживания предприятий 5
1.1 Понятие банковской услуги и ее основные характеристики 5
1.2 Организация расчетно-кассового обслуживания 9
1.3 Кредитные операции и их организация 15
1.4 Прочие обслуживающие операции коммерческого банка 20
Глава 2 Анализ и оценка банковского обслуживания предприятий 26
2.1 Организационно-экономическая характеристика банка 26
2.2 Анализ расчетно-кассового обслуживания предприятий 31
2.3 Анализ кредитования предприятий 42
2.4 Анализ и оценка общих услуг по обслуживанию предприятий 47
Глава 3 Пути повышения организации работы с предприятиями 49
3.1 Организация обслуживания предприятий в современных условиях 49
3.2 Системное управление банковского обслуживания банка с предприятиями 50
Заключение 51
Список использованной литературы 52


Введение

Организация финансово-кредитного обслуживания предприятий, организаций и населения, функционирование кредитной системы играют исключительно важную роль в развитии хозяйственных структур. От эффективности и бесперебойности функционирования финансового механизма зависят не только своевременное получение средств отдельными хозяйственными единицами, но и темпы экономического развития страны в целом. Вместе с тем, эволюция банковской системы и кредитного дела в полной мере определяется экономической ситуацией в стране, господствующими формами и механизмом хозяйствования. Каждому этапу историко-экономического развития народного хозяйства соответствуют свой тип организации банковского дела, своя структура банковской системы, отвечающие соответствующим потребностям в кредитно-финансовом обслуживании отдельных звеньев экономики.
Механизм функционирования банковской системы постоянно меняется под влиянием изменений ее оргструктуры, организационно-правовых форм осуществления кредитных операций, форм и методов кредитования и кредитно-расчетных отношений.
Коммерческий статус дает банку значительную самостоятельность в определении целей и условий обслуживания клиентов, уровня процентных ставок, развитии разнообразных форм банковской деятельности, в использовании полученной прибыли, определении штатов и уровня оплаты труда своих работников, укреплении материально-технической базы и решении других вопросов.
В ходе банковской реформы реорганизовалась не только структура банков, но и произошли глубокие изменения в характере кредитных отношений, утвердились новые методы работы по обслуживанию предприятий.
Целью курсовой работы является проведение анализа и оценка банковского обслуживания предприятий на примере Сбербанка России.
Для решения поставленной цели были выявлены следующие задачи:
- Дать понятие банковской услуги и ее основные характеристики;
- Определить организацию расчетно-кассового обслуживания;
- Изучить кредитные операции и их организацию;
- Изучить прочие обслуживающие операции коммерческого банка;
- Дать организационно-экономическую характеристику банка;
- Провести анализ расчетно-кассового обслуживания предприятий;
- Провести анализ кредитования предприятий;
- Провести анализ и оценка общих услуг по обслуживанию предприятий;
- Определить организацию обслуживания предприятий в современных условиях;
- Охарактеризовать системное управление банковского обслуживания банка с предприятиями.

Курсовая Анализ и оценка банковского обслуживания предприятий

Цена: 100 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация