Реферат Цена и ценовая политика по экономике | Диплом Шоп | diplomshop.ru
ДИПЛОМ ШОП
Готовые дипломы и дипломы на заказ

Библиотека

Как купитьЗаказатьСкидкиПродатьВакансииКонтактыНаши партнёрыВойти

Банк готовых рефератов, курсовых и дипломных работ / Экономика / Реферат Цена и ценовая политика

ИнформацияЕсли вы не нашли нужную вам работу, воспользуйтесь системой поиска работ

Реферат Цена и ценовая политика

Предмет:Экономика.
Кол-во страниц:35.
Цена:80 руб.
Работа доступна сразу после оплаты.

Содержание:

Введение 3
1 Теоретические основы рыночного ценообразования 5
2 Функции цен и сущность их регулирования 11
3 Анализ существующих видов и систем цен 18
4 Методика установления цен на товары 22
Заключение 35
Список использованной литературы 36

Введение

Политика предприятия при формировании цены определяется в первую очередь ее собственной возможностью, наличием достаточного для этого капитала, имеющихся квалифицированных кадров, организацией дела, а не только состоянием спроса и предложения на рынке. Даже имеющийся спрос нужно быть способным удовлетворить, причем в нужное время, в нужном объеме, в нужном месте и при обеспечении нужного рынку качества товаров или услуг. Поэтому как первый шаг предстоит определиться в стратегии фирмы, ее реальных возможностях и лишь после этого формировать рыночное предложение, определять ценовую политику.
В связи с большим количеством конкурентов в рыночной экономики, очень важно правильно разработать ценовую политику организации, находящейся в условиях рыночной экономики, поэтому выбранная тема актуальна на сегодняшний день.
В целях разработки качественной стратегии предприятию необходимы налаженный сбор информации о рынке, его исследование, предложение и подготовка новых товаров, и оптимальная организация их сбыта. На основе рассмотрения в ходе изучения полученной информации о рынке предприятие определяет свою стратегию. В ее рамках может реализовываться продажа изученных товаров существующим потребителям, предоставление новым покупателям прежних услуг на имеющемся рынке (стратегия проникновения), стратегия развития (продажа на новом рынке уже используемых в практике товаров), стратегия реализации новых товаров (продвижение новых товаров на освоенном рынке), стратегия диверсификации (предоставление новых продуктов на новом сегменте рынка). При выборе предприятием любой определенной стратегии развития ей необходимо разрабатывать особую ценовую политику, адекватную выбранной стратегической программе.
Поскольку стратегия цен следует из общей стратегической концепции предприятия, отраженной в ее плане перспективного развития, с самого начала необходимо определиться в вопросах стратегического порядка. Стратегическое планирование – это процесс формирования миссии и целей предприятия, выбора специфических стратегий для определения и получения необходимых ресурсов и их распределения в цельях обеспечения более эффективной работы предприятия в будущем. Процесс стратегического планирования выступает инструментом, существенно помогающим в принятии всех управленческих решений. Его задача заключается в обеспечении нововведений в достаточном объеме и необходимого качества для адекватной реакции на изменения во внешней среде. Стратегическое планирование завершается определением общих направлений, следование которым обеспечит рост и укрепление позиций предприятия. Таким образом, исходя из вышеизложенного, представляется, что исследование данной тематики представляется достаточно актуальным.

Реферат Цена и ценовая политика

Цена: 80 руб.


  Работа будет доступна сразу после оплаты!


 


Поиск работ


нам 10 лет

Услуги

Информация